Рекламы на телевидении может стать еще меньше

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении, заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, выступая в четверг на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), сообщает РИА "Новости".


С 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.


По мнению иностранной части КСИИ, такая норма ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат свой рост, если рекламное время будет уменьшено.


На предыдущем заседании КСИИ этот вопрос уже поднимался инвесторами. Тогда Михаил Фрадков поручил Минэкономразвития РФ и ФАС РФ оценить целесообразность снижения рекламного времени на телевидении. По словам Кашеварова, ФАС уже направила письмо в правительство, в котором подтвердила целесообразность введения ограничений.


"Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил Кашеваров. Он также подчеркнул, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы. "Потенциал рост есть, и цены на рекламу все равно будут расти", - отметил он.


При введении дальнейших ограничений на рекламу стоимость рекламного времени на телевидении может увеличиться на 25%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase