Архив rb.ru

Рекламы на телевидении может стать еще меньше

Архив rb.ru
Дина

Дина
Рекламы на телевидении может стать еще меньше

Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении, заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, выступая в четверг на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), сообщает РИА "Новости".


С 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.


По мнению иностранной части КСИИ, такая норма ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат свой рост, если рекламное время будет уменьшено.


На предыдущем заседании КСИИ этот вопрос уже поднимался инвесторами. Тогда Михаил Фрадков поручил Минэкономразвития РФ и ФАС РФ оценить целесообразность снижения рекламного времени на телевидении. По словам Кашеварова, ФАС уже направила письмо в правительство, в котором подтвердила целесообразность введения ограничений.


"Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил Кашеваров. Он также подчеркнул, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы. "Потенциал рост есть, и цены на рекламу все равно будут расти", - отметил он.


При введении дальнейших ограничений на рекламу стоимость рекламного времени на телевидении может увеличиться на 25%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

15 сентября — 15 ноября 2019

Школа бэкенд‑разработки

16 сентября — 18 октября 2019

Project management in IT

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B