Архив rb.ru

Рекламы на телевидении может стать еще меньше

Архив rb.ru
Дина

Дина

Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении, заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, выступая в четверг на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), сообщает РИА "Новости".

Рекламы на телевидении может стать еще меньше
Присоединиться


С 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.


По мнению иностранной части КСИИ, такая норма ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат свой рост, если рекламное время будет уменьшено.


На предыдущем заседании КСИИ этот вопрос уже поднимался инвесторами. Тогда Михаил Фрадков поручил Минэкономразвития РФ и ФАС РФ оценить целесообразность снижения рекламного времени на телевидении. По словам Кашеварова, ФАС уже направила письмо в правительство, в котором подтвердила целесообразность введения ограничений.


"Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил Кашеваров. Он также подчеркнул, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы. "Потенциал рост есть, и цены на рекламу все равно будут расти", - отметил он.


При введении дальнейших ограничений на рекламу стоимость рекламного времени на телевидении может увеличиться на 25%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»