Рекламы пива не помешает проведению финала Лиги чемпионов в Москве

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Ограничение рекламы пива не помешает проведению финала футбольной Лиги чемпионов в Москве, заявил генеральный директор дирекции спортивных и зрелищных мероприятий правительства Москвы Александр Полинский.

По словам Полинского, организация которого занимается организацией финального матча, в контракте с главным спонсором Лиги чемпионов пивоваренной компанией Heineken прописана поправка, согласно которой "реклама пива на стадионе размещается в том случае, если это не противоречит законодательству страны, где проводится матч".

Ранее российские СМИ подвергали сомнению факт проведения финала Лиги чемпионов в Москве, если поправки в закон "О рекламе" не будут приняты. Сейчас Сейчас реклама пива на телевидении запрещена с 7 до 22 часов. Нельзя рекламировать пивные бренды, в том числе, на спортивных мероприятиях.

Следует отметить, что обычное время начала матчей Лиги чемпионов - 22.45 мск. "Финал Лиги чемпионов в Москве состоится в любом случае. Вопрос о проведении или непроведении матча стоит некорректно", - заявил Полинский. Он привел в пример другие страны, в которых также действует запрет на рекламу пива, но это никоим образом не сказывается на проведении соревнований.

Накануне президент Российского футбольного союза (РФС), член Совета Федерации Виталий Мутко внес в Госдуму поправки в закон "О рекламе". Он предложил разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать свою рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 7 до 22 часов при проведении официальных международных спортивных соревнований.

Полинский добавил, что "Госдума и Совет Федераций могут решить вопрос с рекламой пива как угодно". "Никакой опасности, что финал Лиги чемпионов в "Лужниках" будет отменен, нет. Он пройдет, с рекламой пива или без него", -, - сообщил он, передает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase