Рэмбо сразится с Comedy Club

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

"Рэмбо IV" и "Самый лучший фильм" одновременно выходят в российский прокат

Очередная схватка российского кино и Голливуда стартует сегодня. В прокат одновременно выходят две потенциально кассовые картины - "Самый лучший фильм" от ТНТ и Comedy Club и "Рэмбо IV". Старику Рэмбо, скорее всего, придется несладко. Популярность программ Comedy Club в последнее время регулярно растет.

Пародия на отечественные блокбастеры "Самый лучший фильм" - громкое событие в российском кинобизнесе. Во-первых, их создателем является раскрученный Comedy Club, который смотрят и любят по всей стране. Доля аудитории "Наша Russia", например, по данным TNS Gallup Media осенью составляла около 33% населения России. Во-вторых, успех гарантирует и участие в проекте канала ТНТ, обеспечивающего рекламную и PR-кампании картине.

Фильм выходит в странах СНГ на максимальном количестве копий. Он будет транслироваться в 744 кинозалах. Размах сопоставим с выходом "Пиратов Карибского моря-3", который в настоящее время считается третьим по сборам за всю историю российского кинобизнеса после "Иронии судьбы-2" и "Дневного Дозора". Такое высокое доверие кинотеатров значит, что топ-менеджеры тоже оценили коммерческий потенциал "Самого лучшего фильма".

Ставку на проект сделала и дочерняя компания Sony Pictures в России - Monumental Pictures. Ее совладелец Михаэль Шлихт заявил RB.ru неделю назад, что будет финансировать продолжения картины - "Самый лучший фильм-2" и "Самый лучший фильм-3". Комментируя сделку, он сказал: "Будем зарабатывать много денег".

Итак, картина должна собрать кассу. По словам продюсера "Самого лучшего фильма" Артака Гаспаряна, при сборах в $15 млн инвесторы поставят себе отметку "удовлетворительно", при $20 млн - "хорошо" и $25 млн - "отлично".

"Рэмбо IV" собрался в ад и обратно

Побороться за российские миллионы одновременно собрались и создатели "Рэмбо IV". Судя по размаху рекламной кампании под слоганом "В ад и обратно", продюсеры и прокатчики делают большие ставки на сборы на локальном отечественном рынке. В прокат сегодня выйдет по данным кинопрокатной компании "Парадиз", больше 460 копий.

Интерес кинотеатров к фильму вполне объясним. Россия очень живо встретила старых добрых Шэрон Стоун в "Основном инстинкте-2" и Брюса Уиллиса в "Крепком орешке-4". Последний в прошлом году в отечественном прокате собрал значительную для российского рынка кассу в $8,7 млн.

С треском провалившуюся во всем мире Шэрон Стоун Россия в 2006 году тоже встретила достаточно приветливо. "Основной инстинкт-2" собрал у нас $3 млн - всего в два раза меньше чем в США. Американцы не удостоили своим вниманием 50-летнюю актрису, отдав за просмотр фильма с ней меньше $6 млн.

Поколение, которое сегодня чаще всего ходит в кино, выросло как раз на звездах тех лет, поэтому соотечественники близко к сердцу принимают бесконечные сиквелы старых историй.

Дистрибьютор "Рэмбо IV" компания "Парадиз" очень рассчитывает на успех нового Рэмбо в прокате. Сильвестр Сталлоне тоже является культовой фигурой для русского человека. Старый герой вполне может оттянуть на себя часть аудитории Comedy Club.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase