"РЕН ТВ" теряет деньги

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Компания RTL Group объявила финансовые результаты за первое полугодие

 "РЕН ТВ" пока не показывает сногсшибательных финансовых результатов. По сообщению "Интерфакс", его акционер - люксембургская компания RTL Group - объявила финансовые итоги за первое полугодие 2007 года. Чистая прибыль "РЕН ТВ" за этот период составила около 3 млн евро. Смена концепции не пошла каналу на пользу.

RTL Group, входящая в крупнейшую в Европе медиакомпанию Bertelsmann AG, имеет доли в 39 телевизионных каналах и 29 радиостанциях 10 европейских стран. В странах Центральной и Восточной Европы компании принадлежат 30% акций российского телеканала "РЕН ТВ", а также пакеты акций RTL Televizija (Хорватия) и RTL Klub (Венгрия).

Люксембургская телерадиовещательная компания RTL Group увеличила в первом полугодии чистую прибыль на 0,8% и заработала 358 млн евро. Выручка RTL Group выросла на 1,3% - до 2,891 млрд евро.

Главный исполнительный директор RTL Group Герхард Цайлер комментирует: "Причиной повышения финансовых показателей стало улучшение условий на рекламных рынках большинства стран, в которых работает компания, а также роста ТВ-аудитории в Германии и числа радиослушателей во Франции. Операционные результаты за шесть месяцев превзошли 500 млн евро в первый раз, в основном, благодаря нашим трем основным центрам прибыли - семейству каналов в Германии, M6 Group во Франции и FremantleMedia (производитель программ)".

В этом полугодии "РЕН ТВ" принес RTL Group 1 млн евро (около 0,3%). За весь прошлый год - 5 млн евро. В отчет говорится, что доля "РЕН ТВ" стабильно держится в целевой аудитории 6-54 лет в районе 5%.

В 2005 году RTL Group приобрела у основателей - семьи Лесневских 30% акций "РЕН ТВ" в рамках инвестирования в растущие телевизионные рынки. К слову, в прошлом году рост российского телевизионного рынка составил 36%, а в первом полугодии этого снизился до 27%. В прессе озвучивалась сумма сделки, но из неофициальных источников. Догадки "витали" в районе $60-80 млн за пакет.

Люксембургская компания была настроена превратить "РЕН ТВ" в развлекательный канал широкого профиля по концепции СТС. Для разработки новой стратегии на канал были приглашены немецкие специалисты. Кроме того, новый "РЕН ТВ" разорвал контракт с крупнейшим продавцом рекламы на ТВ-рынке "Видео Интернешнл" и заключил его с агентством "Алькасар", который ранее обслуживал лишь небольшие каналы ("ТВЦ", "3-й канал" и др.).

По итогам сезона 2006-2007 стало понятно, что практически все новые проекты потерпели фиаско. Кроме того, видимо, чистая прибыль канала также упала, несмотря на то, что отчет RTL Group не акцентирует внимания на этом моменте.

В этом сезоне "РЕН ТВ" меняет концепцию и вновь начинает охоту за мужской аудиторией, как было при Лесневских.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase