Анна Сафронова
О планах начать сборку новых автомобилей на московском заводе "Автофрамос" (94% - у Renault, 6% - у правительства Москвы) рассказала представитель "Автофрамоса" Оксана Назарова, пишут "Ведомости".
По ее словам, об этом будет объявлено на открывающемся сегодня Московском международном автосалоне. В продажу Megane и Fluence российской сборки поступят в начале 2011 г.
В настоящий момент "Автофрамос" собирает в России две модели Renault - седан Logan (производство начато в 2005 г.) и хетчбэк Sandero (в начале 2010 г.).
"Renault изначально собирался производить в России широкий спектр автомобилей, мы просто расширяем свой модельный ряд", - говорит Назарова. До кризиса это мешали сделать ограниченные мощности "Автофрамоса" - завод еле справлялся со спросом на Logan, но в начале года "Автофрамос" увеличил мощности вдвое до 160 000 автомобилей в год, объясняет она. По словам Назаровой, с весны компания набирала и обучала рабочих, это позволит заводу с осени увеличить темпы работы, чтобы справиться с дефицитом Logan и Sandero, и запустить на той же линии сборку Fluence и Megane.
Продаваться автомобили будут в России, розничные цены останутся на нынешнем уровне, но локализация производства позволит дольше их не повышать, продолжает она; в салонах дилеров Fluence стоит 620 320-769 680 руб., Megane Hatchback - 660 100-751 500 руб.
Инвестиции в расширение модельного ряда незначительны - мощности у "Автофрамоса" уже есть, зато компания сможет сэкономить на импортных пошлинах, ведь на готовые автомобили минимальная ставка составляет 30%, а компоненты в режиме промсборки можно ввозить по ставкам 0-5%, говоря эксперты, опрошенные газетой.
В настоящий момент "Автофрамос" собирает в России две модели Renault - седан Logan (производство начато в 2005 г.) и хетчбэк Sandero (в начале 2010 г.).
"Renault изначально собирался производить в России широкий спектр автомобилей, мы просто расширяем свой модельный ряд", - говорит Назарова. До кризиса это мешали сделать ограниченные мощности "Автофрамоса" - завод еле справлялся со спросом на Logan, но в начале года "Автофрамос" увеличил мощности вдвое до 160 000 автомобилей в год, объясняет она. По словам Назаровой, с весны компания набирала и обучала рабочих, это позволит заводу с осени увеличить темпы работы, чтобы справиться с дефицитом Logan и Sandero, и запустить на той же линии сборку Fluence и Megane.
Продаваться автомобили будут в России, розничные цены останутся на нынешнем уровне, но локализация производства позволит дольше их не повышать, продолжает она; в салонах дилеров Fluence стоит 620 320-769 680 руб., Megane Hatchback - 660 100-751 500 руб.
Инвестиции в расширение модельного ряда незначительны - мощности у "Автофрамоса" уже есть, зато компания сможет сэкономить на импортных пошлинах, ведь на готовые автомобили минимальная ставка составляет 30%, а компоненты в режиме промсборки можно ввозить по ставкам 0-5%, говоря эксперты, опрошенные газетой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024