Архив rb.ru

"Ренова-Медиа" инвестирует $9 млн в создание интернет-портала

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Холдинг "Ренова-Медиа" решил не ограничиваться предоставлением услуг провайдера и к концу года запускает медиапроект, пишет "Коммерсантъ".

"Ренова-Медиа" инвестирует $9 млн в создание интернет-портала


В создание интернет-портала, по концепции напоминающего mail.ru, холдинг инвестирует $9 млн в течение полутора лет. Участники рынка заявляют, что этой суммы сегодня откровенно мало для создания полноценного медианосителя в рунете.

Как рассказал президент "Ренова-Медиа" (РМ) Виктор Савюк, портал начнет работу в конце года. Сейчас РМ выбирает доменное имя и брэнд. На портале будут представлены новостные ленты потребительской и деловой направленности, почтовый сервис, службы знакомств и т. п. В отличие от mail.ru сайт будет ориентирован в первую очередь на аудиторию Москвы, Петербурга и Екатеринбурга - городов, в которых уже присутствуют интернет-провайдеры РМ.

По расчетам "Реновы", портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов, таких, как скачивание музыки и видео.

В течение полутора лет "Ренова" собирается инвестировать в проект $9 млн. К работе над проектом планируется привлечь около 150 специалистов.

Эксперты в области рекламы и коммуникаций не уверены в успехе проекта "Реновы".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  2. 2 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
  3. 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  4. 4 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
  5. 5 Темные уловки: что такое дарк-паттерны и как их избежать

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022