"Ренова-Медиа" инвестирует $9 млн в создание интернет-портала

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Холдинг "Ренова-Медиа" решил не ограничиваться предоставлением услуг провайдера и к концу года запускает медиапроект, пишет "Коммерсантъ".

В создание интернет-портала, по концепции напоминающего mail.ru, холдинг инвестирует $9 млн в течение полутора лет. Участники рынка заявляют, что этой суммы сегодня откровенно мало для создания полноценного медианосителя в рунете.

Как рассказал президент "Ренова-Медиа" (РМ) Виктор Савюк, портал начнет работу в конце года. Сейчас РМ выбирает доменное имя и брэнд. На портале будут представлены новостные ленты потребительской и деловой направленности, почтовый сервис, службы знакомств и т. п. В отличие от mail.ru сайт будет ориентирован в первую очередь на аудиторию Москвы, Петербурга и Екатеринбурга - городов, в которых уже присутствуют интернет-провайдеры РМ.

По расчетам "Реновы", портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов, таких, как скачивание музыки и видео.

В течение полутора лет "Ренова" собирается инвестировать в проект $9 млн. К работе над проектом планируется привлечь около 150 специалистов.

Эксперты в области рекламы и коммуникаций не уверены в успехе проекта "Реновы".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase