"Ренова Медиа" переходит на единую торговую марку "Акадо"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Телекоммуникационная группа "Ренова Медиа" проводит реструктуризацию холдинга и переходит на единую торговую марку "Акадо", сообщил в четверг на пресс-конференции президент ЗАО "Ренова Медиа" Виктор Савюк.

"Мы будем вводить систему централизованного управления. ЗАО "Ренова Медиа" будет переименована в ЗАО "Акадо" и перейдет в режим управляющей компании, в которой будет сосредоточена вся стратегия управления", - сказал он.

Савюк также отметил, что "все необходимые документы уже поданы в соответствующие госорганы" и что "рестайлинг группы начнется в апреле и завершится к лету". Входящие в группу операционные компании также переходят на единый бренд. Все нынешние руководители входящих в группу компаний останутся на своих местах, однако "вертикаль управления станет существенно сильнее", отметил Савюк.

В ходе пресс-конференции он также заявил, что "компания готова к публичному размещению (акций), если акционеры примут такое решение", сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase