"Ренова" создаст в Москве телекоммуникационную сеть масштаба МГТС

Расскажите друзьям
Николай
Николай

Телекоммуникационная компания Виктора Вексельберга приступает к созданию конкурента МГТС

Виктор Вексельберг начинает в Москве строительство телекоммуникационной компании, которая по охвату абонентов и спектру услуг сможет конкурировать с МГТС. Получив годовую кредитную линию на $245 млн, "Ренова Медиа" создаст на базе интернет-провайдера "Акадо" структуру, которая "в одном пакете" предоставит москвичам доступ в интернет, телефон и телевидение.

Телекоммуникационному подразделению бизнес-империи Виктора Вексельберга "Ренова Медиа" в столице принадлежат такие провайдеры интернета и кабельного ТВ, как "Комкор-ТВ" ("Акадо"), "Телеинформ", "Миг-Телеком", "ЕХЕ". Формально эти компании сейчас имеют клиентскую базу в 2,5 млн московских квартир (для сравнения услугами МГТС пользуются 3,2 млн квартир).

Triple play от Вексельберга

Однако абоненты "Реновы" получают разные услуги под разными брендами. Некоторые операторы предоставляют абонентам только доступ в интернет и цифровое ТВ, а трети абонентам компаний "Ренова Медиа" доступны только услуги аналогового телевидения.

Теперь все компании и услуги будут объединены под одним брендом "Акадо". Планируется создание единой сети, в которой все абоненты смогут получить унифицированный продукт. Так называемый пакет услуг triple play – то есть телефонная связь, телевещание и доступ в интернет.

На объединение уже существующих компаний в единую сеть и ее расширение в течение 2008 г. планируется потратить 4 млрд рублей, сообщает газета "Коммерсантъ". По словам гендиректора "Комкор-ТВ" Сергея Алимбекова, эти деньги компания получит от Сбербанка, который согласился открыть "Ренова Медиа" годовую кредитную линию на 6 млрд рублей.

Большие планы

Алимбеков уже сообщил об амбициозных целевых показателях своей компании. К концу 2008 г. абонентская сеть "Ренова Медиа" должна расшириться до 3 млн московских квартир. Число пользователей широкополосного доступа должно вырасти почти вдвое – до 750 тыс., количество подписчиков платного ТВ – с 200 тыс. до 475 тыс. "Возможно, к концу следующего года мы приблизимся к крупнейшему конкуренту – "Стриму" или даже обгоним его", – цитирует "Коммерсантъ" главу "Комкор-ТВ".

По мнению экспертов, опрошенных газетой, планы у компании Вексельберга очень смелые. Столичный рынок во многих районах насыщен, и прихода нового оператора, пускай даже и предлагающего все услуги сразу, многие клиенты могут не заметить.

Кроме того, некоторые наблюдатели отмечают, что у "Ренова Медиа" некоторое время назад возник конфликт с правительством Москвы, которое является акционером компании "Комкор". "Ренова Медиа" пыталась провести допэмиссию акций, которая сократила бы долю города вдвое. Москва оспорила это решение. Если "Ренова Медиа" не сможет полностью уладить конфликт с городом, то у компании может затрудниться необходимый для развития телекоммуникационной сети доступ к городской инфраструктуре.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase