Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

РЕСО-Гарантия и звезды российской эстрады

Архив rb.ru

На простых обывателей здесь силы не тратят, по страхованию имущества консультируют слишком лаконично

РЕСО-Гарантия и звезды российской эстрады

Офис продаж «Москва-Центр» расположен по адресу: Новинский бульвар, д. 13, стр. 4. Во дворах много разных строений, но всё не то. Наконец вижу огромный зеленый забор, прикрывающий стройку. На нем крупно написано РЕСО-Гарантия и, по-моему, еще какой-то слоган. Справа здание с позолоченной металлической вывеской у входа. Внутри еще лучше: повсюду зеленые и белые воздушные шары, а на стене за стойкой ресепшн развешены фотографии звезд с теплыми отзывами о компании. По центру Алла Пугачева и Юрий Антонов. Подхожу к стойке, за ней сидят две женщины. К слову, все сотрудники этого отделения РЕСО люди в возрасте от 40: умудренные опытом женщины, статные мужчины. Это символизирует надежность, основательность, опыт? Так или иначе, обращаюсь к одной из женщин. Она предлагает мне присесть рядом с ее столом.

Непоследовательная консультация
— Хочу узнать про страхование имущества. Я собираюсь сдавать квартиру и хочу застраховать ее.
— А сколько она стоит? Отделка?
— Я не знаю, а как оценить?
— Ну, сколько стоил ремонт? Вы давно его делали?
— Да, давно, лет 8 назад.
Тут менеджер наконец поняла, что не с того надо было начинать. И переходит к общим вопросам о доме и квартире: старый ли дом, есть ли деревянные перекрытия, какой этаж, сколько квадратных метров и прочее. Потом снова возвращается к стоимости отделки, прикидывает, сколько примерно могут стоить стены, покрытые обоями, и паркетный пол. У нее получается 300 000 рублей. Потом мы обсуждаем гражданскую ответственность и возможность страхования бытовой техники и мебели. И девушка называет мне цифру.

Почитайте на досуге
Затем я спрашиваю, что конкретно и отчего страхуется и как производятся выплаты.
— А страховым случаем что является? Пожар, потоп, да? А что еще?
— А что еще?.. Ну... — задумалась женщина, но быстро спохватилась и начала перечислять, бегая глазами по монитору, — пожар, удар молнии, повреждение водой из водопроводных, отопительных, канализационных и противопожарных систем... и т.д.
На второй вопрос женщина ответила тоже не очень уверенно, а потом предложила:
— Может быть, вам дать правила страхования?
— Ну, давайте.

С клиентами надо быть строже

Женщина уходит на минутку, возвращается с брошюрой, в которой убористо описано всё касающееся страхования квартиры. Выдает мне также листочек со стоимостью полиса и прикрепляет степлером свою визитку, затем строго так спрашивает:
— Ну и когда вы собираетесь это сделать?
— Я думаю, в течение следующей недели.
— Хорошо, буду ждать вашего звонка.
Номер моего телефона и имя менеджер узнавать не стала.
Я благодарю и прощаюсь.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 9. Менеджер отвлеклась на телефонный звонок
Атмосфера: -1. Консультация была слишком лаконичной, а менеджер не очень вежливой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter