На простых обывателей здесь силы не тратят, по страхованию имущества консультируют слишком лаконично
Офис продаж «Москва-Центр» расположен по адресу: Новинский бульвар, д. 13, стр. 4. Во дворах много разных строений, но всё не то. Наконец вижу огромный зеленый забор, прикрывающий стройку. На нем крупно написано РЕСО-Гарантия и, по-моему, еще какой-то слоган. Справа здание с позолоченной металлической вывеской у входа. Внутри еще лучше: повсюду зеленые и белые воздушные шары, а на стене за стойкой ресепшн развешены фотографии звезд с теплыми отзывами о компании. По центру Алла Пугачева и Юрий Антонов. Подхожу к стойке, за ней сидят две женщины. К слову, все сотрудники этого отделения РЕСО люди в возрасте от 40: умудренные опытом женщины, статные мужчины. Это символизирует надежность, основательность, опыт? Так или иначе, обращаюсь к одной из женщин. Она предлагает мне присесть рядом с ее столом.
Непоследовательная консультация
Хочу узнать про страхование имущества. Я собираюсь сдавать квартиру и хочу застраховать ее.
А сколько она стоит? Отделка?
Я не знаю, а как оценить?
Ну, сколько стоил ремонт? Вы давно его делали?
Да, давно, лет 8 назад.
Тут менеджер наконец поняла, что не с того надо было начинать. И переходит к общим вопросам о доме и квартире: старый ли дом, есть ли деревянные перекрытия, какой этаж, сколько квадратных метров и прочее. Потом снова возвращается к стоимости отделки, прикидывает, сколько примерно могут стоить стены, покрытые обоями, и паркетный пол. У нее получается 300 000 рублей. Потом мы обсуждаем гражданскую ответственность и возможность страхования бытовой техники и мебели. И девушка называет мне цифру.
Почитайте на досуге
Затем я спрашиваю, что конкретно и отчего страхуется и как производятся выплаты.
А страховым случаем что является? Пожар, потоп, да? А что еще?
А что еще?.. Ну... задумалась женщина, но быстро спохватилась и начала перечислять, бегая глазами по монитору, пожар, удар молнии, повреждение водой из водопроводных, отопительных, канализационных и противопожарных систем... и т.д.
На второй вопрос женщина ответила тоже не очень уверенно, а потом предложила:
Может быть, вам дать правила страхования?
Ну, давайте.
С клиентами надо быть строже
Женщина уходит на минутку, возвращается с брошюрой, в которой убористо описано всё касающееся страхования квартиры. Выдает мне также листочек со стоимостью полиса и прикрепляет степлером свою визитку, затем строго так спрашивает:
Ну и когда вы собираетесь это сделать?
Я думаю, в течение следующей недели.
Хорошо, буду ждать вашего звонка.
Номер моего телефона и имя менеджер узнавать не стала.
Я благодарю и прощаюсь.
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 9. Менеджер отвлеклась на телефонный звонок
Атмосфера: -1. Консультация была слишком лаконичной, а менеджер не очень вежливой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024