РЕСО-Гарантия: одно дело застраховать, другое - выплатить

Расскажите друзьям

В компании точно не знают, как совмещать страховые выплаты с оплатой больничного листа

Страхуюсь по полной
Главный офис страховой компании «РЕСО-Гарантия» на улице Гашека. Рядом со стойкой охраны две двери — направо и налево. Охранник сообщает, что по поводу страхования можно обратиться в левую дверь. 
— Здравствуйте, я хотел бы у вас застраховаться.
В помещении небольшая суета: клиентов, кроме меня, нет, и каждый чувствует себя свободно: пьёт чай, разговаривает по телефону.
— Пройдите сюда, пожалуйста, — зовёт меня из дальнего угла девушка-менеджер. — Что бы Вы хотели застраховать?
— Хочу застраховать автомобиль и жизнь.
— Угу... Давайте сначала про автомобиль поговорим.
Девушка расспрашивает про марку, дату выпуска, стоимость и стаж. Потом долго — даже слишком — высчитывает сумму на калькуляторе.
— КАСКО будет стоить 60 тысяч рублей. 
— Ясно. А какие-то скидки возможны? 
— Да, есть какие-то скидки через год... 10 процентов, кажется. Но точно я не помню.

...и пропала
— А со страхованием жизни Вы можете помочь?
— Вы как хотите страховаться? На случай смерти или на случай потери трудоспособности? И на сколько?
— На случай потери, да. На 500 тысяч рублей.
— Сейчас посмотрю тарифы. Так... Эх, они в другом месте. Подождите, я принесу.
Наверное, тарифы находились как раз за оставшейся неведомой правой дверью, поскольку вернулась девушка минут через 7.
— Нашла. Будем считать. У Вас какая работа? Не опасная? 
— Нет. Обычная офисная. 
— Тогда сумма выплаты будет 7600 рублей. Это на случай временной утраты трудоспобности. Если на случай полной, то гораздо дешевле. 
— Скажите, а как вообще эта система действует? 
— Ну как... Выплачиваем процент согласно больничному листу.
— Просто по больничному? Т.е. можно получить какую-то сумму и за несколько дней без работы?
— Да. 
— А если мне и так больничный оплачивается? Получается, вы добавляете к той выплате свою?

Больничный всему голова
— Если оплачивается, то мы не можем оплатить... То есть можем, но надо совещаться с Вашей компанией. Честно говоря, я не уверена, можем ли мы совмещать...
После этого вопроса менеджер стала отвечать достаточно сухо, почти односложно.
— А если я не работаю несколько месяцев? 
— Всё равно по больничному.
— И это не зависит от тяжести случая, который привёл...?
— Не зависит.
— А при полной потере что происходит? 
— Ну выплатим Вам процент какой-то, — в интонациях начинало читаться «Что Вы ко мне привязались?»
— И это тоже не зависит от тяжести? Степени инвалидности, например?
— Нееет.
Раздражение уже почти нескрываемое, и я спешу попрощаться.

Оценки
Ожидание: 0 минут.
Компетентность: 60%. В случае со страховкой жизни менеджер давала противоречащую реальному положению дел информацию.
Концентрация: 7. Во второй половине беседы девушка почти утратила ко мне интерес, отвечая односложно.
Атмосфера: -1.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase