Rewe Group запускает второй бренд супермаркетов в России

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Все новые магазины Rewe Group в России в формате "супермаркет" компания будет открывать не под брендом Billa, а под новой маркой BIOP, рассказал "Коммерсанту" гендиректор "Билла Раша" Кристиан Хартен. Новые магазины не войдут в ООО "Билла Раша Гмбх" - совместное предприятие Rewe (владеет 75% ООО) и российского холдинга "Марта" (принадлежит 22,5% ООО, еще 2,5% - у главы представительства Rewe Петера Дитенбергера). С конца 2008 года "Марта" перестала инвестировать в развитие совместного предприятия, хотя по договору все партнеры обязаны выделять средства на расширение "Билла Раша" пропорционально своим долям в СП, объясняет источник в "Билла".

По тому же договору марку Billa в России имеет право развивать только ООО "Билла Раша Гмбх", уточнил господин Хартен. "Было принято решение о создании новой "дочки" - ООО БИОП (на 100% принадлежит Rewe Group, по данным "СПАРК-Интерфакса") и нового бренда",- объясняет он.

Представитель "Марты" Екатерина Медведицина утверждает, что вкладом холдинга в "Билла Раша" должны были стать магазины "Гроссмарт" (сейчас сеть закрыта), а не деньги.

В этом году Rewe планирует открыть около 20 супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье. Четыре магазина, которые запускаются в ближайшее время в Дзержинске и Воронеже, будут называться BIOP, говорит Кристиан Хартен. Сейчас в Москве уже работают 13 супермаркетов под маркой BIOP - это название получили приобретенные в конце прошлого года магазины сети "Ням-Ням" (см. "Ъ" от 20 октября 2008 года). Ими также управляет новое ООО, уточнил господин Хартен.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Futurecommerce
16 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase