Рейтинг страховой надежности

Расскажите друзьям
Светлана
Светлана

Опубликован рейтинг страховых компаний


Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) представило рейтинг надежности страховых компаний по результатам деятельности за первое полугодие 2007 г. Исследование носило дистанционный характер. Другими словами, данные для анализа были предоставлены самими компаниями в виде анкет и форм финансовой отчетности.


Для начала напомним о методике присвоения дистанционного рейтинга. В этом виде исследования за конкретный период времени оцениваются, в первую очередь, финансовые, а не качественные, показатели компании, говорится в распространенном сегодня пресс-релизе НРА. Рейтинг публикуется раз в квартал.

По итогам работы за первое полугодие в категорию очень высокой надежности включены ЗАО "Страховая группа "УралСиб", ООО "Группа Ренессанс Страхование", ОАО СК "Русский мир", ОАО "ЖАСО", ООО СК "ВТБ-РОСНО" (полный список смотри в доп.материале).

Как показало исследование, за рассматриваемый период страховые компании сумели собрать премий на 27,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Популярнейшим видом страхования (угадайте с трех раз) является обязательное медицинское страхование (ОМС). Его доля в общей структуре собранных премий составляет 31,6%. Среди добровольных видов страхования пальма первенства у страхования имущества (35% собранных взносов).

Наименьшей популярностью у граждан пользуется страхование жизни. Количество сборов по этому направлению составляет всего 3,7% от общего числа сборов. Однако этот вид страхования рос бешеными темпами - за шесть месяцев услугой пожелали воспользоваться на 51% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года. Такой интерес объясняется востребованностью ипотечных и потребительских кредитов, обязательным условием которых является страхование жизни.

Страховка по совету друзей

Показатели рейтинга - отличная пища для ума потенциальных клиентов страховых компаний. Ведь именно в рейтингах можно почерпнуть сведения о степени надежности фирмы. Однако на удивление наши граждане, то есть мы с вами, больше доверяем другим источникам. В этом убедились специалисты исследовательской компании «Ромир», которые недавно организовали соответствующий опрос. Выяснилось, что чаще всего одни люди слушают советы друзей, знакомых, коллег по поводу выбора страховой компании (37%). На других решающее воздействие оказывает реклама той или иной фирмы. И только 10% опрошенных изучают рейтинги, чтобы не ошибиться в выборе.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase