Рейтинги Путина и Медведева достигли очередных минимумов

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Россиян раздражает, что тандем до сих пор не определился с кандидатом в президенты

Исследовательская организация "Левада-Центр" опубликовала результаты социологического опроса, который посвящен отношению россиян к политическим лидерам и общей обстановке в стране. Большинство россиян считает, что страна идет в неправильном направлении, рейтинги Дмитрия Медведева и Владимира Путина достигли очередных минимумов.

Опрос проводился с 19 по 23 августа. Согласно его результатам, многие россияне считают, что "Единая Россия", несмотря на утрату своих прежних позиций, все равно получит большинство голосов на выборах в Госдуму.

Рейтинги одобрения первых лиц государства - Дмитрия Медведева и Владимира Путина - различаются: доверие Медведеву продолжает падать, тогда как показатели Путина застыли. Работу нынешнего президента сейчас одобряют лишь 63% россиян, не одобряют - 35%. В июле его поддерживали на 3% больше.

Как и в прошлом месяце, премьер-министр Путин получил 68%, потеряв 5% с начала года. Такое низкое доверие к Путину граждане демонстрировали дважды - во время гибели подлодки "Курск" в 2000 году и летом 2005 года, когда правительство провело монетизацию льгот.

Россиянам свойственно разочаровываться

За полтора года, начиная с января 2010 года,  поддержка политики властей сократилась с 46% до 36%. Россияне периодически разочаровываются в политическом курсе страны: за последние 10 лет опросы не раз уже достигали отметки 40%, но результат в 30-36% был более характерным для начала 2000-х годов. Так, например, минимальный уровень одобрения был зафиксирован после дефолта в октябре 1998 года (5%). Максимальный оптимизм россияне демонстрировали на пороге кризиса в 2007 году (64%).

В интервью Gazeta.ru замдиректора "Левада-центра" Алексей Гражданкин не исключает, что сокращение числа людей, считающих, что дела в стране идут в правильном направлении, может быть связано с вниманием СМИ к путчу 1991 года. Отношение к августовским событиям 1991 года значительно ухудшилось в последнее время, а так как путч так или иначе связывают с представлениями о нынешней власти и государственной системе, соответственно снизился и рейтинг системы, говорит эксперт.

Путину доверяют больше

Снижение рейтинга президента может быть связано с переоценкой деятельности первых лиц государства, считает Гражданкин. "Если раньше оценки были согласованы, то сейчас ответственность за происходящее в стране в большей степени возлагают на Медведева. И, вследствие того, что за полгода ощутимо сократилось число людей, считающих, что дела в стране идут в правильном направлении, рейтинг одобрения деятельности Медведева тоже снизился", - комментирует социолог.

Также на их рейтингах, скорее всего, сказывается вялотекущая предвыборная кампания, в которой Медведев проигрывает Путину. Борьба с Путиным не идет Медведеву на пользу, отмечает Гражданкин.

Рейтинги доверия снижаются и у Медведева, и у Путина: в августе при ответе на вопрос, кому из российских политиков они доверяют, россияне 39% голосов отдали премьеру, 31% - президенту.

Дела партийные

Даже с учетом постоянной информационной активности, партия "Единая Россия" не показывает увеличения рейтинга: в августе, равно как и в июле, за нее были готовы проголосовать 54% россиян. По данным этого опроса, 7-процентный избирательный барьер сейчас преодолевают только две партии, кроме ЕР. У КПРФ - около 22%,  у ЛДПР - около 15%.

В думу также может попасть и "Справедливая Россия", которая на данный момент имеет 6% лояльной аудитории.

Амбициозным планам партии "Правое дело", лидером которой является миллиардер Михаил Прохоров, может быть и не суждено сбыться: сейчас у "праводелов" 3%. Но это заметное улучшение: месяц назад рейтинг был в два раза ниже.

Люди устали от власти

Представитель Центра политической конъюнктуры России Павел Салин считает подобные исследования информационной интерпретацией с удобными для кого-то цифрами. "Рейтинги у наших политических лидеров всегда колеблются - то вверх, то вниз, это закономерное явление, на которое не стоит обращать пристального внимания. Люди, конечно же, уже устали от этой власти, никаких других существенных факторов, которые могли повлиять на упавший рейтинг тандема, я не вижу" - сказал эксперт.

Эту же точку зрения поддерживает Евгений Минченко, представитель Международного института политической экспертизы: "Люди устали от Путина, разочаровались в Медведеве, с которым у граждан связано много нереализованных надежд. Схема тандема себя уже давно исчерпала, людям до сих пор неясно, кто будет следующим кандидатом в президенты, и их это тоже отчасти раздражает".

Владислав Исаев аналитик компании УК "Финам Менеджмент" считает ключевой причиной падения рейтинга Путина и Медведева общемировой экономический кризис, снижение реальных доходов населения, а также рост внешнеполитической напряженности. Все это порождает неуверенность в завтрашнем дне, ощущение отсутствия перспектив, что неизменно вызывает снижение уровня доверия к власти. Если взглянуть на рейтинги Обамы, например, то можно увидеть, что они сейчас приблизились к худшим рейтингам Буша младшего, хотя нельзя сказать, чтобы его ошибки были столь же серьезными, говорит эксперт. "Негативно на рейтингах тандема сказывается также нарастающее расхождение в официально выражаемых взглядах лидеров - Медведев все больше забирает в сторону экономического либерализма и прозападных позиций, Путин в сторону увеличения роли государства в экономике и противостояния с Западом, - говорит аналитик. - В результате теряют оба: в глазах тех, кому близки взгляды Путина, негативное воздействие оказывает его союз с Медведевым, и наоборот. Неопределенность с кандидатурой президента на следующий срок также не играет им на пользу. Но наиболее негативно на их рейтингах сказывается имидж "Единой России" и существующее в общественном мнении восприятие уровня коррупции".

Есть ли шансы у "Правого дела"

Относительно увеличивающегося рейтинга партии "Правое дело" Салин сказал, что +1,6%, которые партия набрала за месяц, это не такой уж большой показатель с  учетом столь масштабной рекламной компании. "Чисто гипотетически они могут оказаться в Думе, если власти они будут там нужны. Но в любом случае Прохоров правильно делает, что строит всю рекламную компанию на своей персоне, если у "Правого дела" ничего не получится, то он, как минимум, очень распиарится".

"Расхождение в 1,6% с июльскими данными на самом деле находится на уровне статистической погрешности, - говорит Исаев, - особенно если учитывать традиционную лояльность "Левада-центра" к либеральным политикам. Вероятно, сказался и рост протестных настроений, и то, что партия на текущий момент единственная приступила к реальной предвыборной кампании, активно стремится отыгрывать информационные поводы популистскими заявлениями, развешивает в регионах наружную рекламу с изображением своего лидера, засветилась конфликтом со снятием баннеров в Москве - растет узнаваемость, это и сказывается на рейтингах".


Комментарии

  • Максим Галиев 08:14, 26.08.2011
    0
    Ещё очень большая категория граждан в России, которая верит всему что говорят по телевизору и голосует как скажет руководство (особенно в деревнях). Для того чтобы изменить эту "привычку" думаю нужны ещё несколько десятилетий.
  • Citizen
    Максим Галиев Citizen 08:39, 26.08.2011
    0
    Вы правы. Только пока травка подрастет, лошадка с голоду умрет. «Передайте Путину, мы еще потерпим, Говорила бабушка, кутаясь в старье, Пусть он нами, пешками, как угодно вертит Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье! Доверяем Путину! — говорили пьяницы, Подтянув у пояса ссаные штаны, "Поднимает Родину",очень это нравится, Лишь бы вот, с Америкой, не было войны! Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные, Водку льем паленую в дряблое нутро, Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные- Доверяем лидерам партии ЕдРо! А фашистам-нацикам, однозначно, смерть им! Пусть для лютой неруси будет благодать, Передайте Путину, дохнем все, но терпим, Им в Кремле осталось лишь, малость поднажать! Умирали русские, нищими и голыми, Устилая трупами кладбища страны, Доверяем Менделю! — повторяли големы, Вымрем сами, только бы, не было войны!» Стихи на одном из сайтов Гайдпарка, поместил Viktor Ale
  • Павел Капитуров 06:59, 26.08.2011
    0
    Если это действительно так, то плохи наши дела. Это люди которые смотрят телек и проглатывают все что им подкидывают. Такие граждане не в состоянии отличить очередную лажу от горькой правды. Но есть у меня и другое мнение, что рейтинги все эти липовые и пропрезидентские.
  • Эдуард Эйдин 06:04, 26.08.2011
    0
    Ничего, кроме раздражения, эти рейтинги не возбуждают. Я не считаю себя дурнее власть предержащих. И это не значит, что я такой любомудрый. Это значит, что «они» не догоняют (использую «их» сленг). Не каждый по отдельности, а в стае своей. Задавая себе вопрос: «Обеспечивает ли власть свободу и раскрытие дара и талантов своих граждан?», – отвечаю: «Нет! А потому надо менять не конкретную персонифицированную власть, а концепцию государства». В земном мироустройстве всё просто. Основное предназначение (миссия) каждого Человека – реализация своего эксклюзивного внутреннего потенциала. Осознание Человеком своей Миссии – и её реализация – это и есть счастье. Основное предназначение (миссия) Общества – обеспечение выживания человека (как вида) и создание условий для реализации внутреннего потенциала человека (как Личности, как Самости). Осознание Обществом своей Миссии – и её реализация – это и есть свобода. Основное предназначение (миссия) государства, – а, значит, и власти, – обеспечить исполнение предназначений Человека и Общества. Осознание государством своей Миссии – и её реализация – это и есть «Национальная идея». Другими словами, Национальная идея: «Создание условий для самореализации гражданина». В развёрнутом виде «создание условий для самореализации» – это создание равных условий и возможностей для самообеспечения, самоорганизации и развития всех граждан. Прошу не путать с равенством (и братством). Я не претендую на формулирование «национальной идеи». Я просто обращаю внимание, что процесс её поиска – это затянувшаяся манипуляция власти. Она позволяет «власть предержащим», – а, проще, чиновникам и их семьям, – десятилетиями править «без вёсел и ветрил». Обществом завладели чиновники и сросшиеся с ними «народные избранники», лидеры и аппаратчики парламентских политических партий, олигархи, управленцы государственных корпораций и церковные иерархи. И назвали себя – «государство». Эти элементалы, – живя за наш счёт, – всегда готовы пожертвовать нами, лишь бы достичь собственного корыстного успеха. «Они все» – от министра и депутата до секретаря сельсовета, – распоряжаются всем. В том числе, собственностью, кстати, общественной. Нашей собственностью. «Они», – а значит, выходит, и «государство», – по целям своим эгоистичны, коррупционны и олигархичны. «Они», – а значит, и государство, – нас – «в натуре» – презирают. Потчуя Истиной: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял». Функции же самого Господа «они», похоже, присвоили себе. «Они» обнаглели до того, что причислили себя к элите. И само градировались на: «политическую элиту», «бизнес элиту», «церковных иерархов», «творческую элиту»… «Они» разбивают лбы, молясь Христу, – забыв, что Он-то призывал «изгнать менял из Храма». Вряд ли после всего вышесказанного можно признать, что российское общество – и российские граждане – находятся «в уме и здравии». Мне хочется, чтобы моя жизнь определялась не «ими», а мной в рамках Закона (прав и обязанностей, установленных Богом и Обществом). Кстати. Говорят (устная традиция), что в Атлантиде – каждое утро в одно и то же время в течение часа – все граждане едиными ритмичными криками заряжали на сутки промышленные и бытовые аккумуляторы. Прекрасный пример энергии сфокусированного намерения.
  • Игорь Андреев 16:47, 25.08.2011
    0
    кто голосует "за" путина, они одурачены, потому что результатов нет, одни откаты бабла
  • Александр Репьев
    Игорь Андреев Александр Репьев 07:32, 26.08.2011
    0
    Кто был бы лучше?
  • Eregex
    Александр Репьев Eregex 07:48, 26.08.2011
    0
    Любой честный и профессиональный человек. Неужели таких не осталось в стране?
  • Александр Репьев
    Eregex Александр Репьев 07:57, 26.08.2011
    0
    Кто?
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 08:43, 26.08.2011
    0
    каспаров, митрохин и накопать еще человек 10, из них выбрать на выборах президента путина, остальных с конфискацией и под суд (нарушение п. 20 конвенции оон против коррупции). Все партии с коорупционерами во главе - запретить. И точка.Ленина заменить путиным.
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 09:17, 26.08.2011
    0
    Гениальная идея. Вот ее и продвигайте.
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 10:25, 26.08.2011
    0
    начинать нужно с мавзолея:
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 10:32, 26.08.2011
    0
    Начинайте!
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 10:43, 26.08.2011
    0
    Это - экстремизм, призыв к действию. Появится критическая масса и само пойдет, без Вас, как в Ливии и других слаборазвитых странах.
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 11:02, 26.08.2011
    0
    Если "само", то непонятна вся эта бессмысленная болтовня.
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 12:47, 26.08.2011
    0
    Вы то что всем предлагаете, cидеть всем в сортире и мочиться? Критическая масса наберется и бабахнет как не раз в России, раз мозгов у кого-то нет. Достаточно задвижки (хотя бы канализационные) закрыть на время, тоже сработает.
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 14:18, 26.08.2011
    0
    Я ничего не предлагаю. У меня на это "мозгов нет". Да и Вашей квалификации быть канализационной задвижкой нет. Кстати, о Ливии - Вы, наверное, в курсе, что скоро встанет тот же вопрос - кто? По некоторым прогнозам при решении этого вопроса прольется много кровушки.
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 15:14, 26.08.2011
    0
    Мне трудно судить о событиях в Ливии. В России государственный переворот 1991 был практически бескровным, как на футболе. Надо путина только в отпуск послать. А дальше митрохин подпишет п. 20 конвенции оон против коррупции, посадит правительство в тюрьму и на этом воровство закончится, может быть. А может быть и нет.
  • maik611ramblerru
    И. Андреев maik611ramblerru 22:02, 26.08.2011
    0
    Это те беззубые политики! Художественная Галерея, Российской политики! - Господа! - привлекая общее внимание, сказал Портрет Путина - И вы, товарищ Каспаров, он обратился к карандашному наброску неизвестного художника. -Гусь свинье не товарищ, - процедил тот, однако затевать перебранку не стал.Он помнил анекдот: „ На предложение Гарри Каспарова, о том, что он обыграет Путина в шахматы за 10 ходов, не проиграв не одной фигуры, или выиграет сеанс одновременной игры у всей Администрации Президента, Путин ответил, что свернет Каспарову шею за 10 секунд, а тот не успеет его даже ущипнуть, или выиграет сеанс одновременной борьбы у всех лидеров оппозиции“. Путин предпочел попросту не заметить этот злобный выпад и продолжил: - Господа, вам не кажется, что один из нас... - пауза, - нарушил сегодня некий запрет? - Снова пауза. Оч-чень многозначительная. Чтоб дошло значит. И как головой в омут: - Запрет на общение с людьми, с прессой, с ...! Свободу слова зажимаешь! -Коммуняка паршивая, сказал причмокиваюший Автопортрет Валерии Ильиничны НовоСтароДворской, вы Коммуниздюки паршивые нарушили наши.....и от сильной «Любви» к главному портрету галереи стала задыхатся. - Да! - тявкнули из угла. - Нарушил! - Да, да, - слитно и вразнобой загудели с разных сторон. - Нару-у-у-ши-и-и-ил!!! Куда катимся?!. - Боже всемогущий, спаси и сохрани, направь на путь истинный... - Бога нет! - Как - нет? - А вот так! - Позвольте, сударь... - Нет, это вы позвольте! - Да заткнитесь вы оба!!! - Ну, знаете... - ...а я вам говорю... - ...бардак! Понимаете? - ...как глас вопиющего в пустыне. - Вешать! Вешать сволочь гЕбискую!..Кричали с сайта Garri Poter. ru Портрет Путинa кисло смотрел на творящееся безобразие и страдальчески морщился, давая выговорится оголтелым либераральным портретам, он был уверен они ему не опасны, не той краской нарисованы и художники рисовавшии их всё больше добавляли красно-оранжевые тона, придавая напыщенность своим произведениям. Каспаров продолжал, идиоты! О Господи, какие идиоты! Н-да, действительно – бардак, это был сьезд галереи, призванный обьеденить разношерстные портреты и рисунки неудавшихся художников. А хитрый ход не удался, сказал Автопортрет Иларионова, ну ничего, еще не вечер. Будет и ваша карта бита, господин полковник! Сказал портретище Бориса Абрамовича, 2012 не за горами. Только вот - будет ли? Спросил главный Автопортрет обьедененных, занимающий обшую площадь галереи равную 2%. А ушлый он, этот портрет Путина, не прада ли? Портреты обьединённых демократов травили набросок Гаррика, они то знают! Жар-то чужими руками куда как сподручнее... Да, и жар чужими руками, и каштаны из огня, и всякое такое прочее. Куда как сподручнее. Проверено. Автопортрет Каспарова устало прикрыл глаза, пока портреты играли в игру известной карикатуры Анны Политковской, выяви «Бригаду»; свара была в самом разгаре. "Вова, - подумал он. - Его зовут Вова. Смешно. Гаррик и Вова. Наверно, не надо было говорить с ним, но... И опять же: 2012 не за горами! В голове отдавался голос портрета Березовского. Да кто он, а кто я? Он портрет, а я? – Жалкий набросок! - Я маленькое доверчивое существо...пру, против кого? Ну, рассказать кому-нибудь, кто поверит? Вот один неудавшийся художник уже рисует в Читинской облати, кажется «пейзажи», то ли левый, толи правый поворот, пойди его разбери. Он и сам незнает. А так хотя бы... в словоблудии по упражняюсь, а людям раздам умные «думающие шапочки». Успокаивал он себя. Как в воду глядели обьеденяющиеся, а ведь стал раздавать...таки! Да, любит век наш просвещенный Благопристойные дела Герой, в игрушку превращенный, Как украшение стола. Бессмертный гений "ренессанса", О, как вы в шахматы играли! Такая маленькая тсантса Такой могучей головы. Утром в галереи как и положенно гуляли люди, некоторые художники выставившие свои бессмертные произведения, раздавали посетителям думаюшие шапочки, думаюшие шапочки смотрели на портреты тех, от кого зависит их дальнейшая жизнь. А одна маленькая девочка, которая не одела думающую шапочку, спросила у мамы. Мама....... — Земля круглая? — Круглая! — А почему мы с нее не падаем? — Она нас притягивает. — А шар в цирке круглый? — Круг - лый… — А почему с него клоуны то и дело сыплются? Замешательство, переходящее в опасение, а затем в панический ужас.
  • Eregex
    Александр Репьев Eregex 07:20, 27.08.2011
    0
    Ваш вопрос - подтверждение той бездарной политики, которую проводит этот мерзавец. Когда нет реальных результатов в организации работы, то просто зачищается политическая площадка. Если вы задаете этот вопрос - значит точно надо менять.
  • oldbufi@mail.ru
    Александр Репьев oldbufi@mail.ru 16:23, 26.10.2011
    0
    Александр, неужели Вы и себя считаете ни на что не способным?
  • Александр Репьев
    oldbufi@mail.ru Александр Репьев 04:24, 27.10.2011
    0
    Наивный вопрос. Ни на что? Причем здесь это? Способности людей лежат в разных сферах. Человек, очень способный в одном, может быть не очень способным, и даже бездарным, в ином. Это понятно даже детям. Но мне кажется, что сие непонятно участникам этой тусовки.
  • oldbufi@mail.ru
    Александр Репьев oldbufi@mail.ru 20:33, 28.10.2011
    0
    Наивность, признак порядочности. Маленькие дети всегда наивны и всегда порядочны. Есть ли смысл обсуждать вопрос "КТО"? Политическая система построена так, что места для новых лиц не предусмотрено. А на фоне набившей оскомину (не всегда обосновано) оппозиции, можно выглядеть даже очень неплохо. Я считаю, для того что бы съесть конфетку, её, сначала надо купить, развернуть, а уж потом... Ну и ещё один наивный вопрос. А ВЫ бы смогли быть Президентом?
  • Лесько Юрий
    oldbufi@mail.ru Лесько Юрий 20:57, 28.10.2011
    0
    Господа, ждём свежих рейтингов, этот летний безнадёжно устарел. Уже даже Прохоров исчез с политического небосклона выборов, павший под интригами своих, якобы сотоварищей по партии. 7 партий определяют будущее России всего только на 5 ближайших лет, если сравнить с нахлебником мировой экономики США, то в России рост за счёт собственных ресурсов, а не продажи бумажки, которую пока многие держат в своих кошельках. Думаем о будущем и ищем пути использования любой власти, лучше без развала экономики, как в Египте или тем более Ливии.
  • oldbufi@mail.ru
    Лесько Юрий oldbufi@mail.ru 17:48, 30.10.2011
    0
    Юрий, Вы правы. Потрясений не должно быть. Но и жить в болоте, как-то в напряг.В каком случае возможны вооружённые столкновения? Если власть демократическим (Выборы)путём уйдёт из рук, существующей партии. Они будут насмерть стоять. У меня, нет причин брать в руки автомат. Думаю, того же мнения большинство россиян. К сожалению, при сложившейся политической системе, основанной на единоначалии (во все времена России Слава), места новым людям и новым идеям во власти не находится.
  • Лесько Юрий
    oldbufi@mail.ru Лесько Юрий 18:26, 30.10.2011
    0
    Евгений, насчёт новых людей согласен, насчёт новых идей не очень, они ищут. Думаю, что новое правительство многих удивит. Но это будет через 8 месяцев...
  • oldbufi@mail.ru
    Лесько Юрий oldbufi@mail.ru 13:06, 31.10.2011
    0
    Их нельзя упрекнуть в том, что они не ищут новые формы деятельности, но так как в данной системе сложились субъективные стереотипы, то выход за рамки не возможен, а значит, нет динамики.
  • Лесько Юрий
    oldbufi@mail.ru Лесько Юрий 13:30, 31.10.2011
    0
    При субъективных стереотипах выход за рамки неизбежен, задача направить куда надо. Динамика существует независимо от желания субъекта. Ещё одна задача: контроль на динамикой изменений, вот это сдерживает кадровая политика. Нет системы отбора кадров и, самое главное, нет чётких критериев требований к кадрам. При отсутствии чётких критериев, эти кадры сложно готовить. И ещё одно условие: учителя для подготовки кадров. Думаю, что продолжим дискуссию в новой статье на тему выборов и выбора.
  • Александр Репьев
    oldbufi@mail.ru Александр Репьев 04:29, 29.10.2011
    0
    "Наивность, признак порядочности" - Вы себе льстите. Наполеон, Гитлер и прочие злодеи во многих вопросах было оченно наивными. Если нет смысла обсуждать вопрос КТО, то тогда совсем нет смысла обсуждать того, кто на данный момент находится у власти. Президентом я бы быть не смог. Да и не хотел бы.
  • oldbufi@mail.ru
    Александр Репьев oldbufi@mail.ru 17:39, 30.10.2011
    0
    Не стоит так на мой счёт. Я не очень наивный, а довольно прагматичный человек. Кто, Говорите? Вспомните, кто знал о Путине, когда он пошёл вверх? Поэтому, Ваши рассуждения, о том, что нет альтернативы, безосновательны. Вопрос не в том, КТО? Главное, почему таких людей нет! Создана система, в которой развитие не предусмотрено. Гегеля читали? Вот Ваш ответ "Да и не хотел бы" - это точно сама наивность. Рассуждать о политике и не хотеть что-либо изменить не став этим самым политиком.......
  • Александр Репьев
    oldbufi@mail.ru Александр Репьев 18:36, 30.10.2011
    0
    Дорогой Евгений, Между "хотеть что-то изменить" и нежеланием стать президентом дистанция огромного размера. Напрасно после войны из школьного курса убрали логику!
  • oldbufi@mail.ru
    Александр Репьев oldbufi@mail.ru 13:11, 31.10.2011
    0
    Переход количества в качество неизбежен. ВЫ хотите что бы Ваши дети добились личных успехов. НЕ будите же Вы сидеть и ждать что это произойдёт само- собой. Так и здесь. Может быть Вы и не станете Президентом(чем чёрт не шутит), но Вы скажите: "я сделал всё от меня зависящее что бы изменить ситуацию"
  • Виктор Ерухин 18:03, 26.08.2011
    0
    И не забывайте "не судите и не судимы будете".Если МедвеПу так управляют страной это не их вина, они такие же наемные рабочие, над которыми стоят более сильные люди, которые действительно решают, как кому жить, не только в России, а во всем мире.
  • vip66
    Виктор Ерухин vip66 20:37, 26.08.2011
    0
    а эти слабые люди, которые не найдут в себе сил прекратить избираться и видящие себя спасителями России-у них совести нет подать в отставку за все происшествия за 12 последних лет? Если отбросить то что Путина пиарят на всех ТВ каналах и другими административными способами, что видно из работы этого человека. Демагогия, непрофессионализм, уход от острых вопросов, неумение дикутировать с сильным оппонентом( отсюда и уход от теледебатов еще в 2000 году), хитрость, сравнимая с иезуитством. Хоть кто-то из его сослуживцев по КГБ,по Санкт-Петербугскому периоду(кроме вытянутых затем на хлебные места), по ФСБ может сказать о нем как о эффективном управленце?! Только проплаченные передачи и повести - в общем опять нам дают сказку про доброго дедушку Ленина-точнее Национального Лидера. В корее уже есть такой.
  • maik611ramblerru
    vip66 maik611ramblerru 22:13, 26.08.2011
    0
    Это была экскурсия в 1993 год. Из Базеля, Цюриха и Берна вещал несравненый Вадик. Оставайтесь с нами не переключайтесь первый канал госдеп США. Только попробуй переключиться!!!!
  • vip66
    maik611ramblerru vip66 22:36, 26.08.2011
    0
    миша-голова сильно бо -бо?
  • svmjvnwjd123mailru
    vip66 svmjvnwjd123mailru 18:58, 7.09.2011
    0
    Возможно, что сам Путин не очень-то к президентству и стремится, не знаю. Но он за годы своего правления вырастил мощное окружение из своих знакомых, родственников и друзей, которые разбогатели, стали олигархами. Этому окружению нужен лично Путин во главе России, иначе при любой смене власти они могут пострадать. Поэтому они вынуждены всеми силами толкать Путина на выборы, на пост Президента. Точно так же, как брежневское окружение не выпускало престарелого и неспособного уже к управлению Леонида Ильича. И это окружение организует любую фальсификацию подсчета голосов, потому что речь заходит об их собственных деньгах!
  • И. Андреев
    Виктор Ерухин И. Андреев 18:26, 26.08.2011
    0
    Они неверно организовали свою работу, Ваши комментарии к ним тоже не попадают,хотя в них могут содержаться ценные вещи. Более того, много что нарушили. Это как с пьяным водителем. Судить его не надо, пусть разгоняется и вьезжает в столб. Это лучше, чем мешать остальным.
  • Виктор Ерухин 17:59, 26.08.2011
    0
    Вы, конечно извините!Но сначала решите для себя, что вм нужно от жизни! хотите ли вы волнений в своей стране или мирно спать, не взирая на трудную жизнь в России.Способны ли вы убить человека,а этим и заканчиваются любые серьезные восстания! и при этом не забывайте, что гибнут при волнениях в основном мирные граждане,а не чиновники и политики, которых защищает ваша армия и ваши дети в ней служащие. Чтоб поменять страну нужно меняться самим.А не так что она сама поменяется без вашего участия и за счет ваших диалогов.и еще многое.....
  • Данила Ракитин 15:42, 26.08.2011
    0
    Здесь надо говорить не о рейтинге, а о суде над этой властью. Результаты таких реформ и гитлеровского нашествия на страну сопоставимы, и эти люди ничего не хотят менять. Для них главное соблюдение толерантности выживших по отношению к инородцам, которыми они заполняют трудовые бреши, выполнение обязательств перед своими западными хозяевами по поставкам сырья, а образование, медицына,национальная культура для аборигенов не обязательна.
  • Вадим Парижский 12:56, 26.08.2011
    0
    Сылаться на люмпен и отсталость населения-это признавать свою беспомощность и бездействие. Призывать всех на площадь как в Ливии и Египте-для России это будет гражданская война. Европейский путь медленный, но верный - шаг за шагом давить на власть, причем четко и грамотно. Вот один из хороших советов - как участвовать в выборах и вообще, когда тобой манипулирует власть. Вы не ходите на выборы? Прочитайте! Все говорят о низкой активности избирателей на выборах. Многие заявляют: «Не голосую, не за кого.», «Не голосую, от меня ничто не зависит». Партия жуликов и воров этим очень хорошо пользуется, не пришёл на выборы – проголосовал за Единую Россию. Я был наблюдателем на прошедших выборах и наблюдал механизм «народного волеизъявления» во всей красе. Тут: http://pimchic.livej...com/2011/03/14/ И теперь я расскажу, как необходимо голосовать. Я беседовал со многими людьми знакомыми и не знакомыми мне. Вся аудитория разделилась на две части: голосующие и не голосующие (голосующих за единую россию почему-то не было, ни одного). После моей беседы у «не голосующих» прояснялся взгляд, и они обещали, все 100%, что обязательно придут на выборы и приведут всех своих друзей и родственников. Они спрашивали: А когда у нас следующие выборы? Прейдем к процедуре. С далеких времен мы привыкли голосовать утром, просыпаемся и идем к открытию участка. Нас встречают улыбающиеся члены избирательной комиссии, лотки с яствами и бесплатные билеты на различные мероприятия (билеты в кино на вторник с утра – например). К 13-14 часам праздник заканчивается, заканчиваются улыбки, билеты, яства, концерты. Начинается основная работа избирательной комиссии. К 14 -15 часам проголосовало 85-90% человек, которые изъявили желание посетить выборы. К 18 часам пришли все кто хотел. С 18 до 20 часов приходят единицы. После 18 часов, члены избирательной комиссии начинают потихоньку заполнять журнальчики за не явившихся…. Некоторые из нас получали звонки в день голосования с вопросом: А почему вы не пришли на выборы? И, что вы им ответили? Варианты: • Принципиально не хожу, • От меня ничего не зависит, • Не за кого, • Нет графы против всех • Послали подальше. • Прочее… Знайте, вы только что проголосовали за партию воров и жуликов! Они впишут ваши паспортные данные, поставят за вас закорючку, галочку в бюллетень (догадались за какую партию?) Все! Выборы прошли успешно, члены комиссии получат подарки, поздравления, отдых в санаториях и поездки с детишками на отдых. Нужно голосовать вечером! С 19 до 20 часов! Очень велика вероятность, что придя на избирательный участок, вы будете неприятно удивлены: Я уже проголосовал? Так и происходит. Моя знакома, придя вечером на выборы, обнаружила, что за нее кто-то расписался! Комиссия это всячески пыталась «затихарить», извиниться, что произошло недоразумение – ошибочка. Выдают бюллетень, человек успокаивается и идет к урне… Катерина (знакомая) была очень расстроена, что ее по детски развели… А нужно, если вы обнаружили, что голос украли, привлечь внимание наблюдателей. Они с удовольствием напишут заявление в прокуратуру, а вы с еще большим удовольствием его подпишите! В данном случае это очень серьезное нарушение. И если на избирательном участке будет несколько таких фактов, некоторым товарищам уголовки не избежать! Следующие выборы будут более честными, не все готовы дважды наступать на грабли.. Я не обещаю Вам, что придя вечером на участок, Вы обнаружите себя в списках проголосовавших. Но вероятность этого очень велика. А теперь обращаюсь к тем, кто не верит в фальсификацию выборов единой россией и голосует за них с чистой совестью и по велению сердца. Приходите вечером на выборы в 19 часов 30 минут и возможно, вы перестанете быть наивным. Подведем итоги: 1. Голосуем с 19 до 20 часов (ПОМНИ, В 20.00 ГОЛОСОВАНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ). 2. Если Вы получили звонок с вопросом, почему не приходите голосовать? Отвечаем (любой вариант): • Принципиально не хожу, • От меня ничего не зависит, • Не за кого, • Нет графы против всех, • Послать подальше. • Прочее… И ИДЕМ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ГОЛОСОВАТЬ с 19 до20 часов! 3. Если вам позвонили, но вы не сможете посетить избирательный участок, скажите, что обязательно приду, но вечером, попозже. Ваш голос не украдут! 4. Если обнаружили, что за Вас кто-то проголосовал, приглашаем наблюдателей. Составляем заявление в прокуратуру о нарушении. Пусть ворам и жуликом будет не сладко. 5. Сегодня выходной, отдыхаем. ВЫ ИСПОЛНИЛИ СВОЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ! У всех комиссий есть план, им ставится задача, кто должен победить и с каким результатом. До последнего времени они, комиссии, справлялись с этим на отлично. Но в наших силах изменить ситуацию. Представляете, сколько седых волос появится у председателей избирательных комиссий, если мы все придем вечером? Я верю, что те, кто прочитал этот пост, обязательно придут на выборы и с ними придут их родственники, друзья, знакомые. Не будем равнодушными, ведь это наша страна! Если нас будет много, то это будет катастрофой партии воров и жуликов с ее народным фронтом! Считайте это моим маленьким гвоздиком в …… Распространяйте, кто как может. Голосуем за любую партию кроме партии воров и жуликов! Спасибо, и всем удачи… PS. И еще, идите в наблюдатели. Звоните в отделение или предвыборный штаб любой партии и Вас с удовольствием возьмут наблюдать процесс. Лучше быть наблюдателем с правом решающего или совещательного голоса.
  • Citizen
    Вадим Парижский Citizen 17:02, 26.08.2011
    0
    Интересно, как это В.Матвиенко в Санкт-Петербурге удалось набрать 95% голосов? Гораздо больше, чем набирал В.Путин.Наверное, для всей страны показали модель будущих выборов.
  • widows
    Citizen widows 09:09, 30.08.2011
    0
    Очень просто, Валерий. Там участки были специально подобраны - военная часть или училище, короче, ребятишки при командирах строем пришли и проголосовали. А считают у нас не от избирателей вообще, а от числа пришедших на выборы. Придут 10 человек, 9 проголусуют "за", вот Вам и 90%.
  • ivan a100k.ru 12:48, 27.08.2011
    0
    На сайте http://a100k.ru/ опубликованна интересная статья "Как законно НЕПЛАТИТЬ за кредит"Предлагаю к ознакомлению.
  • Валс Перест 04:56, 29.08.2011
    0
    Жаль россиян, которые продолжают верить правителям даже тогда, когда они прочно загнали страну в тупик своего развития.Вероятнее всего это и есть их рабское поклонение находящимся у власти.
  • Александр Семенов 20:29, 30.08.2011
    0
    "Левада" врет, как сивый мерин.Даже старушки уже с содроганием о них говорят.
  • svmjvnwjd123mailru
    Александр Семенов svmjvnwjd123mailru 19:00, 7.09.2011
    0
    Может быть, и не врет, а прогнозирует результаты голосования с учетом некоторых корректировочек при подсчете голосов избиркомами.
  • Александр Семенов 19:08, 7.09.2011
    0
    Ага,и явка будет высочайшей,и перевес значительнейший(см.выборы Матвиенко),и терпеть нам их еще черт знает сколько. P.S.:знает черт-пока все из несчастной страны не высосут.
  • Андрей Провоторов 22:06, 10.09.2011
    0
    Да вы о чём? Даже если за Путина проголосует только его бабушка - Он всё равно победит. Это школа ФСБ.Не забывайте.И экспериментов типа Медведев и т.п. Больше не Будет. А Прохоров - очередной бутерброд Путина для народа.Если бы этот клоун имел хотя бы один шанс из миллиона - то давно уже был бы либо на нарах либо в ином миру.
  • Андрей Провоторов 22:19, 10.09.2011
    0
    Да и совсем непонятно.Значит бывших чекистов не бывает.А как насчёт бывших коммунистов ставших Троцкистами,ЛДПРовцами,Единоросами и т.д.Мы же не дети.Неужели непонятно.Если Коммунистическая партия родила и вырастила наших руководителей - то они кто? Допустим волчица родила и выкормила волчонка.То называйте вы его хоть зайчиком хоть ослёнком.Он всё равно останется волчонком.Хоть это то понятно?
  • Андрей Провоторов 07:26, 27.09.2011
    0
    Ну и где Прохоров?
  • Гарик Поспишил 11:52, 28.09.2011
    0
    Рейтинги явно дутые. В моем окружении коренных москвичей в возрасте от 35 до 55 лет рейтинг Путина - от силы 5%, такой же у Медведева, а у Собянина - близкий к нулю. Не думаю, что среди московской молодежи их рейтинг выше, поскольку молодежи свойственен протест против застоя и статус кво. Москвичи раздражены тем, что питерская клика диктует свои условия и навязала Москве какого-то якута (посмотрите на его китайский разрез глаз) в качестве мэра, не дав возможности москвичам выбрать себе мэра, который был бы коренным москвичом в третьем-шестом поколении. Короче, всех уже достали эти не в меру властолюбивые питерские коротышки.
  • Гарик Поспишил Сергей Камышников 19:32, 29.10.2011
    0
    Собянин - мудрый руководитель, логичный и решительный. Одного шага по аудиторской проверки хозяйства, достаточно, чтобы этого понять. Недавнее интервью на первом канале - подтверждает, что за год доверие к Собянину как руководителю - ене утрачено. Он открыт для СМИ, требователен к подчиненным, открыт к дискуссии. Основная заслуга Медведева - что он смог выкинуть за шкирку Лужкова и Кудрина. Эти символы цинизма и глупости - необходимо было вытравить еще намного раньше, но видно звезды до Медведева еще не выстроились как надо.
  • maik611ramblerru
    Гарик Поспишил maik611ramblerru 20:58, 30.10.2011
    0
    Вы Москвичи большие снобы и при этом еще и большие жлобы. Вы все это расскажите жителям Европейских государств как вы плохо живете в этой стране с зарплатой 3000евро с гос пакетом, хоть не большой но стабильный. Гарик вы жлоб!!!!
  • Павел Радченко 11:35, 23.10.2011
    0
    Открытое обращение через СМИ. Уважаемый Президент Российской Федерации. Мы, Ставропольская краевая общественная организация по содействию защите прав населения «Правовой Оберег», убедительно просим Вас, как гаранта Конституции РФ, взять под личный контроль заявление нашей организации к Генеральному Прокурору РФ от 02.10.2011 г. (заявление прилагаем) и не допустить нарушений в реализации наших конституционных прав и свобод. Председатель правления Ставропольской краевой общественной организации по содействию защите прав населения «Правовой ОБЕРЕГ» Радченко П.П. 02.10.2011 23:01:09 Текст заявления в Генеральную Прокуратуру: Уважаемый Генеральный Прокурор Российской Федерации. Мы, Ставропольская краевая общественная организация по содействию защите прав населения «Правовой Оберег», реализуя уставную деятельность нашей организации, на основании протокола учредительного собрания №42 от 02.10.2011г., обращаемся к вам, как граждане России, имеющие конституционное право РФ, требуем защитить нас, граждан России, наши права и свободы человека и гражданина, подвергшиеся неправомерному воздействию высших должностных лиц нашего государства в действиях использования преимущества своего должностного и служебного положения в интересах политической партии "Единая Россия". В частности, Президент РФ Дмитрий Медведев возглавил предвыборный список «Единой России», что является фактом грубого нарушения ст. 10 Федерального закона от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ "О политических партиях" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 23 июня, 8 декабря 2003 г., 20, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г., 12 июля, 30 декабря 2006 г., 26 апреля 2007 г., 22, 23 июля, 8 ноября 2008 г., 5, 28 апреля, 12 мая, 19 июля, 17 декабря 2009 г., 6 мая, 4 июня, 3 ноября 2010 г., 5 апреля, 23 июля 2011 г.),что несет опасность интересам общества и государства, охраняемым законом Российской Федерации. Заявление и протокол собрания в интернете: http://obereg-26.nar...u/gen_prokuror/
  • Сергей Камышников 19:19, 29.10.2011
    0
    Рано говорить об эффективности Путина и Медведева. Их время совпало с мощнейщим истерическим трендом на нефть, золото, металлы. Да, развивающиеся страны за последнее десятилетие сделали ГИГАНСКИЕ шаги в своем развитии и их ждет серьезная коррекция. Недаром мировые инвстиционные фонды исключили Россию из сочетания БРИК, - темпы развития мизерные, по сравнению с аналогами. Я очень сомневаюсь, что КОМАНДА Путина может сделать Россию мировым лидером, для этого нужно единение и доверие всей нации, а не намеки и ручное управление. Конечно, можно сослаться на военные расходы и социальные обязательства, у нас же детей не давят цинично как в Китае, но у нас колосальная территория, которая может приносит огромные доходы только за счет внутреннего потенциала и внутреннего спроса. А Россия может упасть, то есть ждем гиперинфляцию, пустые обещания и деноминацию. Только пройдя это успешно это испытание, иожно сделать вывод об их способности управлять, а не играться.
  • Евгений Львович Люфанов 20:14, 30.10.2011
    0
    может мне кто-нибудь объяснить, зачем строить храм Христа Спасителя, если горят дома престарелых? зачем возить самолётами благодатный огонь из Палестины, когда железная дорога не справляется с жалким грузопотоком? зачем строить фонтан у Финляндского вокзала, когда у этого же вокзала дорожное полотно как после бомбёжки? зачем инвестировать в американские ценные бумаги и вопить, что нам не хватает инвестиций? зачем говорить о выборах и демократии, если у нас захватывают власть и правят пожизненно?
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase