Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Результат без бюджета

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Как превратить рекламу в статью доходов

Результат без бюджета

  Широко распространенное мнение о том, что ничего бесплатного в жизни нет, ошибочно, считает Алексей Иванов, автор книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Он предлагает читателям семнадцать абсолютно бесплатных способов рекламы и продвижения товаров и услуг. Способов, доступных любому, даже самому маленькому бизнесу. Правда, тому, кто решит ими воспользоваться, скорее всего, придется вспомнить слова британского физика Эрнеста Резерфорда: «У нас нет денег, поэтому нам приходится думать».

Сила слова

Каждая глава этой небольшой книги посвящена одному рекламному приему. Алексей Иванов на примерах, в том числе и из своей практики, рассказывает о том, как использовать самые разные площадки - от статей в различных изданиях до записи на автоответчике и этикетки товара.

Кстати, совершенно бесплатно опубликовать статью можно на RB.ru в разделе «Публикации участников». Тем же, кто хочет, чтобы она появилась на сайте, пригодятся советы автора «Бесплатной рекламы». А он рекомендует, избегая рекламы, писать интересные и толковые статьи о своем бизнесе, делясь с людьми знаниями и получая взамен что-то более ценное: предложения о работе, заказы, новых друзей, новых клиентов.

Ни копейки вам не придется заплатить и за использование в качестве рекламоносителя своих электронных писем, вернее, подписи к ним. «Прямая и откровенная реклама может вызвать негативную реакцию, но несколько строк в конце письма воспринимаются вполне благосклонно», - замечает Иванов.

В необычный рекламоноситель можно превратить и традиционные визитки, однако стремясь выделиться, не стоит увлекаться, предупреждает автор, - креатив не должен мешать передаче основной информации.

Увлекаться не стоит и при создании сайта. По мнению автора, типичный его посетитель - это ленивый, прагматичный и вечно спешащий человек. Поэтому все, что не работает на основную идею сайта, нужно безжалостно удалять.

Пишет Алексей Иванов и о том, как с максимальной отдачей использовать рекламные возможности упаковки и ценника, как подобрать убедительные слова для рекламного слогана и что делать с клиентом после того, как он купил у вас товар (подробнее об этом - в главе «Как удвоить доходы бизнеса?»).

Личный контакт 

Автор советует не пренебрегать и возможностями, которые дает так называемая лифтовая презентация. Ее цель - продать потенциально заинтересованному человеку идею более продолжительной встречи. Эта минутная презентация должна быть заранее продумана и отрепетирована. Факторы успеха - ясность, краткость и конкретность. «С ясной и понятной лифтовой презентацией стоит ознакомить всех ваших сотрудников и превратить их в живую рекламу вашей компании», - говорит он.

«Ценнейшим событием для бизнеса» называет Алексей Иванов входящий телефонный звонок и предлагает превратить автоответчик в энергичного и выносливого рекламного агента. Своим клиентам он рекомендует относиться к записи на автоответчике как к рекламному радиоролику, адресованному заинтересованному клиенту. А если подойти к этому вопросу творчески, то можно дополнить голос шумовыми эффектами, обращаясь к фантазии слушающего. Так, турагентство может приветствовать потенциального клиента звуками, «передающими аромат путешествия, - например, волшебным шепотом моря или пронзительными аккордами стрекочущих цикад».

Это далеко не все советы, приведенные в книге. Среди них есть и такой: «Станьте страстным коллекционером идей. Наблюдайте за жизнью. Постоянно пополняйте ваш запас маленьких хитростей и бизнес-лайфхаков».

Алексей Иванов «Бесплатная реклама: результат без бюджета». - М.: Альпина Паблишерз, 2010

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
  2. 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
  3. 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
  4. 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
  5. 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора