Результат без бюджета

Расскажите друзьям
Ирина
Ирина

Как превратить рекламу в статью доходов

  Широко распространенное мнение о том, что ничего бесплатного в жизни нет, ошибочно, считает Алексей Иванов, автор книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Он предлагает читателям семнадцать абсолютно бесплатных способов рекламы и продвижения товаров и услуг. Способов, доступных любому, даже самому маленькому бизнесу. Правда, тому, кто решит ими воспользоваться, скорее всего, придется вспомнить слова британского физика Эрнеста Резерфорда: «У нас нет денег, поэтому нам приходится думать».

Сила слова

Каждая глава этой небольшой книги посвящена одному рекламному приему. Алексей Иванов на примерах, в том числе и из своей практики, рассказывает о том, как использовать самые разные площадки - от статей в различных изданиях до записи на автоответчике и этикетки товара.

Кстати, совершенно бесплатно опубликовать статью можно на RB.ru в разделе «Публикации участников». Тем же, кто хочет, чтобы она появилась на сайте, пригодятся советы автора «Бесплатной рекламы». А он рекомендует, избегая рекламы, писать интересные и толковые статьи о своем бизнесе, делясь с людьми знаниями и получая взамен что-то более ценное: предложения о работе, заказы, новых друзей, новых клиентов.

Ни копейки вам не придется заплатить и за использование в качестве рекламоносителя своих электронных писем, вернее, подписи к ним. «Прямая и откровенная реклама может вызвать негативную реакцию, но несколько строк в конце письма воспринимаются вполне благосклонно», - замечает Иванов.

В необычный рекламоноситель можно превратить и традиционные визитки, однако стремясь выделиться, не стоит увлекаться, предупреждает автор, - креатив не должен мешать передаче основной информации.

Увлекаться не стоит и при создании сайта. По мнению автора, типичный его посетитель - это ленивый, прагматичный и вечно спешащий человек. Поэтому все, что не работает на основную идею сайта, нужно безжалостно удалять.

Пишет Алексей Иванов и о том, как с максимальной отдачей использовать рекламные возможности упаковки и ценника, как подобрать убедительные слова для рекламного слогана и что делать с клиентом после того, как он купил у вас товар (подробнее об этом - в главе «Как удвоить доходы бизнеса?»).

Личный контакт 

Автор советует не пренебрегать и возможностями, которые дает так называемая лифтовая презентация. Ее цель - продать потенциально заинтересованному человеку идею более продолжительной встречи. Эта минутная презентация должна быть заранее продумана и отрепетирована. Факторы успеха - ясность, краткость и конкретность. «С ясной и понятной лифтовой презентацией стоит ознакомить всех ваших сотрудников и превратить их в живую рекламу вашей компании», - говорит он.

«Ценнейшим событием для бизнеса» называет Алексей Иванов входящий телефонный звонок и предлагает превратить автоответчик в энергичного и выносливого рекламного агента. Своим клиентам он рекомендует относиться к записи на автоответчике как к рекламному радиоролику, адресованному заинтересованному клиенту. А если подойти к этому вопросу творчески, то можно дополнить голос шумовыми эффектами, обращаясь к фантазии слушающего. Так, турагентство может приветствовать потенциального клиента звуками, «передающими аромат путешествия, - например, волшебным шепотом моря или пронзительными аккордами стрекочущих цикад».

Это далеко не все советы, приведенные в книге. Среди них есть и такой: «Станьте страстным коллекционером идей. Наблюдайте за жизнью. Постоянно пополняйте ваш запас маленьких хитростей и бизнес-лайфхаков».

Алексей Иванов «Бесплатная реклама: результат без бюджета». - М.: Альпина Паблишерз, 2010



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase