Анна Сафронова
Компания "Ригла", управляющая одноименной сеть аптек, запустила новый проект - аптечную сеть-дискаунтер под названием "Будь здоров!", передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
Присоединиться
Первая аптека новой сети открылась в понедельник, 5 апреля, в Москве на Ленинградском шоссе, рядом со станцией метро "Сокол".
Для аптек сети выбран закрытый формат торговли (прилавочная форма торговли). Средняя торговая площадь одной розничной точки - 60-80 кв. м. Ассортиментный перечень предусматривает широкую для розничного аптечного рынка линейку товаров - более 11 000 наименований, включая редкие и дорогостоящие препараты. "Сеть стремится поддерживать в наличии все лекарственные средства, покупателям их не нужно заказывать заранее. По собственным оценкам компании, цены в сети "Будь здоров!" существенно ниже среднерыночных", - говорится в сообщении.
Бренд сети строится в традиционном для восприятия потребителя формате с использованием зеленого и белого цветов в оформлении. "Популярность нового бренда должны обеспечить низкие цены и широкий ассортимент", - подчеркивает компания.
ООО "Ригла" (входит в группу "Протек") создано в 2001 г. и управляет по итогам 2009 г. 576 аптеками в 26 регионах. Доля аптечной сети в коммерческом сегменте российского фармрынка составляет, по данным DSM Group, 2,8%.
Как писал RB.ru, в начале марта "Ригла" сообщила о том, что планирует закрыть в регионах 20-30 аптек из-за их нерентабельности. "При развитии сетевого розничного бизнеса закрытие одних точек и открытие других - естественный процесс", - поясняли тогда в компании.
Для аптек сети выбран закрытый формат торговли (прилавочная форма торговли). Средняя торговая площадь одной розничной точки - 60-80 кв. м. Ассортиментный перечень предусматривает широкую для розничного аптечного рынка линейку товаров - более 11 000 наименований, включая редкие и дорогостоящие препараты. "Сеть стремится поддерживать в наличии все лекарственные средства, покупателям их не нужно заказывать заранее. По собственным оценкам компании, цены в сети "Будь здоров!" существенно ниже среднерыночных", - говорится в сообщении.
Бренд сети строится в традиционном для восприятия потребителя формате с использованием зеленого и белого цветов в оформлении. "Популярность нового бренда должны обеспечить низкие цены и широкий ассортимент", - подчеркивает компания.
ООО "Ригла" (входит в группу "Протек") создано в 2001 г. и управляет по итогам 2009 г. 576 аптеками в 26 регионах. Доля аптечной сети в коммерческом сегменте российского фармрынка составляет, по данным DSM Group, 2,8%.
Как писал RB.ru, в начале марта "Ригла" сообщила о том, что планирует закрыть в регионах 20-30 аптек из-за их нерентабельности. "При развитии сетевого розничного бизнеса закрытие одних точек и открытие других - естественный процесс", - поясняли тогда в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
- 5 Бизнес в Южной Африке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru