Дина Богдашова
Чистая прибыль ОАО "Магнит", одного из крупнейших российских продуктовых ритейлеров, по международным стандартам финотчетности (МСФО) выросла по итогам 2007 года на 68% по сравнению с 2006 годом - до 97,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка "Магнита" за отчетный период увеличилась на 46,8% и составила 3,7 миллиарда долларов, показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, износа и амортизации) - на 77,4% - до 219,2 миллиона долларов.
Валовая маржа компании достигла в 2007 году 19,9% против 18,2% годом ранее за счет улучшения закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса.
"Нам удалось улучшить эффективность нашего бизнеса. Мы не хотим останавливаться и будем дальше продолжать с ней работать. Хотим заверить наших акционеров - мы будем также агрессивны в своем развитии и в этом году", - цитируются в сообщении слова гендиректора компании Сергея Галицкого.
В течение 2007 года "Магнит" открыл 304 новых магазина, увеличив их общее количество до 2 тысяч 197. ОАО "Магнит" объединяет компании, занимающиеся розничной торговлей через ведущую розничную сеть по торговле продуктами питания в России, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
- 5 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024