Дина Богдашова
Чистая прибыль ОАО "Магнит", одного из крупнейших российских продуктовых ритейлеров, по международным стандартам финотчетности (МСФО) выросла по итогам 2007 года на 68% по сравнению с 2006 годом - до 97,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка "Магнита" за отчетный период увеличилась на 46,8% и составила 3,7 миллиарда долларов, показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, износа и амортизации) - на 77,4% - до 219,2 миллиона долларов.
Валовая маржа компании достигла в 2007 году 19,9% против 18,2% годом ранее за счет улучшения закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса.
"Нам удалось улучшить эффективность нашего бизнеса. Мы не хотим останавливаться и будем дальше продолжать с ней работать. Хотим заверить наших акционеров - мы будем также агрессивны в своем развитии и в этом году", - цитируются в сообщении слова гендиректора компании Сергея Галицкого.
В течение 2007 года "Магнит" открыл 304 новых магазина, увеличив их общее количество до 2 тысяч 197. ОАО "Магнит" объединяет компании, занимающиеся розничной торговлей через ведущую розничную сеть по торговле продуктами питания в России, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 2 Российские магазины рискуют остаться без иностранного вина
- 3 Два крупных мировых ритейлера заявили о планах вернуться на российский рынок
- 4 X5 Group запустила собственную облачную платформу
- 5 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022