Ритейлер Payless Shoes выходит в РФ в 2010 году

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Американский ритейлер Collective Brands в 2010 году выведет на российский рынок сеть обувных магазинов Payless ShoesSourse совместно с кувейтской Alshaya Group, сообщила компания во вторник. В партнерстве с Alshaya Collective Brands планирует открыть в России пять магазинов в следующем году, 90 - в течение пяти лет и до 300 обувных дискаунтеров в долгосрочной перспективе, сказано в сообщении. Collective Brands будет обеспечивать Alshaya собственным ассортиментом.

Payless, оправдывая свое название (дословно - "плати меньше"), работает в формате агрессивного дискаунтера: пара туфель в ее американских магазинах стоит в среднем $10. Сеть объединяет 4.500 магазинов в США, Канаде, Центральной Америке и на Ближнем Востоке. Выручка Collective Brands в 2008 году составила $3,4 миллиарда, сообщает Reuters.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase