Ритейлеры ожидают бума рождественских продаж игрушек

Расскажите друзьям

Покупать игрушек детям будут много, но дешево

Нынешний рождественский сезон пройдет на фоне все еще не закончившегося мирового экономического кризиса, поэтому ритейлеры достаточно осторожны с прогнозами по проводу продаж. Однако детские игрушки относятся к той категория, на которой потребители не будут экономить, уверены эксперты. Родители предпочтут отказаться от других расходов, нежели увидеть угрюмые лица своих чад. Однако потребители предпочтут покупать игрушки подешевле, а сам рождественский сезон обещает быть длиннее, чем обычно. 

В целом, хотя экономисты и говорят о выходе из рецессии, ритейлеры по-прежнему прогнозируют относительно низкий уровень праздничных продаж в этом сезоне и рассчитывают лишь на некоторое улучшение по сравнению с прошлогодним спадом.

По данным исследовательской компании Verdict, в Великобритании впервые за 20 лет потребители сократят свои расходы на рождественские подарки. Как пишет DailyTelegraph, в среднем расходы сократятся примерно на 25 фунтов на человека по сравнению с прошлым годом, при этом вырастут расходы на продукты и напитки. По словам представителя Verdict, это может показаться проявлением эгоизма, но в тоже время демонстрирует приверженность семейным ценностям - продукты и напитки покупают обычно на всю семью.

Однако несмотря на продолжающийся кризис, высокий уровень безработицы и рецессию, продажи игрушек обещают быть совсем неплохими. Потребители менее всего склонны экономить на детских игрушках, пишет Forbes. "Маме с папой проще отказаться от  излишеств друг для друга, чем пережить угрюмый вид своих чад в рождественские праздники", - отмечают авторы.

Четверо из 10 опрошенных компанией BDO Seidman руководителей крупных торговых компаний назвали игрушки основным источником своих прибылей в этом году - это больше тех, кто делает ставку на электронику, ювелирные украшения или товары для дома.

"Это вполне логично,  - поясняет сотрудник BDO Seidman Тед Воэн. - Рождество - детский праздник".

Тем не менее, и для производителей игрушек этот сезон не будет блестящим, уточняют авторы. Маржа прибыли у производителей, по определению Forbes, "узкая как бритва", что связано с давлением со стороны ритейлеров, стремящихся предлагать потребителям товары по максимально низким ценам. Например, сеть Wal-Mart на своем сайте уже выделила отдельный раздел "Игрушки за  $10".

Кроме того, хотя родители и будут покупать своим детям много игрушек, маркетологи предполагают, что предпочтение они будут отдавать в основном традиционным вариантам. Дорогие компьютерные игры и другие интерактивные игрушки не в почете. Зато куклы с различными "нарядами" и наборы для настольных игр, напротив, будут пользоваться  успехом.

В условиях, когда покупатели заинтересованы в дешевых товарах, основная надежда продавцов - взять количеством, поэтому, как пишет журнал, они планируют растянуть сезон продаж во времени, начав его как можно раньше.

Forbes также составил список из 10 игрушек, которые обещают быть самыми популярными в этом рождественском сезоне (см. доп. материал).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase