Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ритейлеры в США не дождались "черной пятницы" и начали распродажи

Архив rb.ru

Производители телевизоров хотят "переманить" покупателей iPad колоссальными скидками

Ритейлеры в США не дождались "черной пятницы" и начали распродажи
Производители и ритейлеры к грядущему сезону рождественских продаж будут агрессивнее снижать цены на телевизоры с плоскими экранами в надежде избежать скопления продукции на складах. Способствуют этому и сами производители: они рекордно снижают цены на продукцию, чтобы "переманить" покупателей iPad. 

Такие торговые компании, как Wal-Mart Stores Inc., Best Buy Co. и Amazon.com Inc, не дожидаясь "черной пятницы" - традиционного начала предрождественских распродаж в США, объявили о скидках, чтобы избавиться от более старых и дешевых моделей телевизоров.

Невиданные скидки

В ближайшие несколько недель в магазинах будут действовать большие скидки на бытовую технику, в том числе телевизоры. "Мы ожидаем резкого сокращения цен к "черной пятнице", - говорит аналитик рынка телевизоров Риддхи Патель, представляющий исследовательскую компанию iSuppli. По ее оценкам, телевизор бюджетной торговой марки с экраном 32 дюйма можно будет купить за $199, а более престижного бренда - за $249-299. Также она ожидает, что модели телевизоров сегмента high-end с диагональю 42 дюйма упадут в цене до $500, а 55-дюймовые телевизоры со светодиодной подсветкой будут продаваться дешевле, чем по $1000 - это вдвое меньше, чем многие из них стоили в прошлом году, пишет Wall Street Journal.

Производители предлагают бонусы

Такому стремительному падению цен способствуют также такие ведущие производители телевизоров, как Sony и Samsung, которые снижают предлагаемую розничную цену, а также дополняют свои предложения приятными бонусами - бесплатными Blu-ray-плеерами, 3-D-очками и т.д. До этого производители просто-напросто переоценили жажду потребителя переплачивать за дорогостоящие функции.

"Производители активно сотрудничают с ритейлерами, чтобы привлечь потребителей выгодными сделками, что свидетельствует о том, что у кого-то на складах залежалась продукция", - говорит вице-президент Amazon по потребительской электронике Пол Райдер. Он отмечает, что некоторые из телевизоров LG Electronics, которые выставлены на Amazon, сейчас продаются в комплекте с четырьмя бесплатными парами 3D-очков.

В последние несколько лет масштабные скидки на телевизоры были одной из основных тенденций предпраздничных распродаж. Однако, по словам аналитиков, в этом сезоне ситуация изменилась, так как у большинства людей уже есть дома по крайней мере один телевизор с плоским экраном, а кроме того, на рынке появились новые гаджеты, такие как iPad, которые "переманивают" покупателей. Таким образом, производителям телевизоров приходится еще более отчаянно бороться за потребителя.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter