Ritzio Entertainment Group покупает название для своих магазинов у Андрея Макаревича

Расскажите друзьям

Крупнейший в Восточной Европе оператор игровой индустрии, контролируемый бывшим банкиром и металлургом Олегом Бойко, компания Ritzio Entertainment Group, запустил обещанную в конце прошлого года сеть продуктовых магазинов. Первые пять супермаркетов площадью 600-1200 кв. м каждый открылись в городах Подмосковья.

На данный момент Ritzio завершает переговоры о покупке брэнда у музыканта Андрея Макаревича, пишет газета "Коммерсантъ".

Ritzio Entertainment Group контролирует около 700 игорных заведений в России и Казахстане (X-Time, "Миллионъ" и "Вулкан"), на Украине, в Румынии, Боливии, Перу, Мексике и др. Основной владелец – Олег Бойко, миноритарии – президент компании "Уникум" Борис Белоцерковский и предприниматель Олег Чамин. Выручка в 2005 году – около $630 млн.

 

О том, что совладелец Ritzio Entertainment Group Олег Бойко создаст сеть продуктовых магазинов, стало известно в конце прошлого года.

 

Уже открывшиеся супермаркеты работают под вывеской "Продукты", но источник, близкий к Ritzio, сообщил, что в ближайшее время они будут переименованы в "Смак" – эта торговая марка принадлежит музыканту Андрею Макаревичу, который несколько лет назад вел одноименное телешоу.

 

Андрей Макаревич подтвердил факт переговоров с Ritzio, уточнив, что "документы не подписаны". А источник, близкий к Ritzio, подтвердил, что сеть, скорее всего, будет названа "Смак", "сейчас идет процесс подписания сделки по покупке брэнда".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase