Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

РЖД до 2015 года направит 113 млрд руб на развитие магистралей Дальнего Востока

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном регионе в период до 2015 года около 113 млрд руб капвложений, в том числе около 50 млрд руб на реконструкцию Транссиба и 63 млрд руб на усиление БАМа, сообщил в четверг на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин.

РЖД до 2015 года направит 113 млрд руб на развитие магистралей Дальнего Востока


По его словам, РЖД в 2009 году откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой. Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (Хабаровский край).

Как сообщил Якунин, в настоящее время в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 млрд руб, предполагаемый размер господдержки - 17,6 млрд руб.

В перспективе, в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, планируется специализация Байкало-Амурской магистрали для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и пассажирского движения.

Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали.

Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
  2. 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях