РЖД до 2015 года направит 113 млрд руб на развитие магистралей Дальнего Востока
Дарья Филатова
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном регионе в период до 2015 года около 113 млрд руб капвложений, в том числе около 50 млрд руб на реконструкцию Транссиба и 63 млрд руб на усиление БАМа, сообщил в четверг на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин.
По его словам, РЖД в 2009 году откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой. Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (Хабаровский край).
Как сообщил Якунин, в настоящее время в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 млрд руб, предполагаемый размер господдержки - 17,6 млрд руб.
В перспективе, в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, планируется специализация Байкало-Амурской магистрали для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и пассажирского движения.
Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали.
Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024