РЖД и финская VR-Group договорились о сотрудничестве

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов и президент VR-Group Ltd (железные дороги Финляндии) Микаэл Аро подписали меморандум о намерениях по сотрудничеству в области организации контрейлерных перевозок (перевозки грузовиков, в том числе фур) в международном сообщении. Об этом сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

Согласно документу, стороны намерены сформировать и предложить на международный транспортный рынок конкурентоспособный транспортный продукт по доставке грузов в составе контрейлерных поездов в российско-финском сообщении.

В соответствии с заявленной готовностью развивать инновационные технологии организации железнодорожных перевозок на пространстве 15-20 мм, РЖД и железные дороги Финляндии намерены проработать вопрос создания технических, технологических и тарифных условий для организации перевозок по маршруту Хельсинки - Москва.

Основной целью сотрудничества сторон является привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт, развитие рыночных конкурентоспособных предложений в области железнодорожного транспорта и логистики, увеличение существующей доли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок, а также, учитывая безопасность контрейлерных перевозок, снижение нагрузки на экологическую среду.

Российские и финские железнодорожники договорились начать работу в составе совместной рабочей группы, которая будет сформирована до 15 декабря текущего года.


 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Юрий Лесько 16:08, 23.11.2010
    0
    Проект экологически привлекателен с двух точек зрения, снижается выброс в атмосферу и водитель сопровождает груз без физической и эмоциональной перегрузки. Важный вопрос: ускорение переезда границы при решении этого вопроса с таможнями обеих стран. Возможные минусы, а нужен ли вообще тогда автомобильный транспорт? Не проще ли заменить контейнерными перевозками? Подобный проект активно раскручивался Украинскими и литовскими железными дорогами. Насколько реально обеспечить окупаемую нагрузку на формирование составов пр цене передвижения поездов меньше чем расходы на автомобильный транспорт? Данная информация недостаточна для экспертизы проекта с экономической точки зрения.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase