РЖД просит у правительства $1,5 млрд на строительство железной дороги в Монголии

Расскажите друзьям
Александра
Александра

РЖД просит у правительства 1,5 миллиарда долларов на строительство железной дороги до угольного месторождения Таван Толгой в Монголии, пишет газета "Ведомости".

Компания "Развитие инфраструктуры" (СП РЖД и Монголии, создано в мае 2009 года) закончила разработку концепции развития железнодорожной инфраструктуры Монголии и готовится вынести ее на рассмотрение правительства и Великого государственного хурала этой страны, рассказал "Ведомостям" исполнительный директор СП, советник президента РЖД Виталий Морозов. В разработке документа принимали участие Ernst & Young, Boston Consulting и "Росжелдорпроект".

Первым проектом партнеров должно стать строительство железнодорожной ветки до угольного месторождения Таван Толгой. "Это позволит Монголии запустить в эксплуатацию месторождение, создать своеобразный промышленный хаб в Сайншанде и исключить зависимость от экспорта непереработанного сырья", - объясняет он.

РЖД профинансирует строительство дороги. Стоимость проекта - 1,5 миллиарда долларов. Но своих средств у компании нет. Морозов говорит, что РЖД рассматривает несколько вариантов решения этой проблемы. "Мы обратились в правительство с предложением выделить из бюджета в виде вклада в уставный капитал РЖД необходимую сумму. Также рассматривается вариант с выпуском инфраструктурных облигаций и привлечением проектного финансирования", - добавляет собеседник "Ведомостей".

Представитель Минфина лишь заметил, что в проекте бюджета на 2010 год такой суммы не заложено. Заявку должен оформить Минтранс, а ее не было. Представитель Минтранса от комментариев отказался.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase