Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

РЖД рассчитывает к 2012 г достигнуть безубыточности пригородного сообщения

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Правление ОАО "Российские железные дороги" в целом одобрило "Программу развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 года".

РЖД рассчитывает к 2012 г достигнуть безубыточности пригородного сообщения


Как отметил сегодня глава РЖД Владимир Якунин в ходе заседания правления, "предлагаю принять программу и дать месяц рабочей группе на ее доработку".

По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, главная стратегическая цель в области пассажирских перевозок в пригородном сообщении состоит в переходе в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности, а в долгосрочной - к деятельности с достаточной нормой рентабельности на основе удовлетворения растущего платежеспособного спроса на пассажирские перевозки.

По его словам, данная программа предполагает трехэтапную схему управления пригородным пассажирским комплексом. На первом этапе реформирования пригородного пассажирского комплекса планируется создать дорожные пригородные дирекции. На втором этапе будет создан центр корпоративного управления пригородным комплексом, как структурное подразделение РЖД /ЦОПР/. ЦОПР будет отвечать за финансовый результат пассажирских перевозок и участвовать в создании новых пригородных пассажирских компаний /ППК/. На третьем этапе, по словам М.Акулова, в целях обеспечения эффективной производственной деятельности на базе ЦОПР планируется создать управляющую компанию, осуществляющую весь спектр управленческих функций, обеспечивающих эффективное управление деятельностью ППК.

Как отмечается в материалах компании, инвестиции на реализацию программы составят на период с 2008 по 2015 гг порядка 200 млрд руб.

Как отмечается в материалах, выполнение данной программы позволит добиться к 2012 г безубыточности пассажирских перевозок в природном сообщении с переходом в дальнейшем к деятельности с достаточной нормой рентабельности. Согласно прогнозу, пассажирооборот к 2015 г вырастет по сравнению с 2007 г на 8,4% до 53 млрд пасс/км, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
  2. 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  3. 3 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  4. 4 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  5. 5 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году