Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Роднянский сделает из ДТВ мужской канал без треша

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

После покупки ДТВ компания СTС Media намерена изменить название и наполнение канала

Роднянский сделает из ДТВ мужской канал без треша
Генеральный директор холдинга СMedia Александр Роднянский, наконец, заполучил в свой портфель мужской телеканал. ДТВ обошелся компании в $395 млн, увенчав собой одну из крупнейших сделок на отечественном медиарынке. Рынок позитивно отреагировал на новость. Акции компании выросли на 2,22%.

По словам Александра Роднянского, топ-менеджмент компании очень доволен как покупкой, так и ценой. "Преимущественно мужская аудитория ДТВ дополнит молодежную аудиторию СТС и женскую аудиторию "Домашнего", что позволит нам сформировать уникальное рекламное предложение и значительно усилить позиции медиахолдинга на быстро растущем российском рынке телерекламы", - комментирует сделку Роднянский.

Что касается цены, гендиректор СTС Media уверен, что не прогадал. Он отмечает: ТВ 3 с той же долей аудитории (2%) был продан в 2006 году за $550 млн. ДТВ удалось купить, учитывая рост рынка, практически на $200 млн дешевле.

По итогам прошлого года выручка ДТВ составила $40 млн, а операционная прибыль - $4 млн.

Аналитик компании UniCredit Aton Анна Курбатова, несмотря на завышенные мультипликаторы сделки, также считает, что цена оправдана в связи с быстрым ростом российского телерекламного рынка (в 2007 году - 31%) и отсутствием других свободных телеактивов федерального значения.

Львиная доля оплаты по сделке будет осуществлена на собственные средства СTС Media. В настоящее время на балансе компании больше $300 млн.

Каким станет новый ДТВ

Александр Роднянский заявил, что намерен в новом телесезоне представить новый ДТВ. Канал по-прежнему будет ориентирован на активных мужчин в возрасте 18-54 лет, но его позиционирование станет более адресным и точным. "Скорее всего, мы поменяем название канала, если придумаем что-нибудь более целевое. В настоящее время есть более 20 вариантов, но пока я не могу сказать, что какой-то мне нравится особенно", - заявил Роднянский.

Канал "Дарьял ТВ", на базе которого впоследствии появился ДТВ, вышел в эфир 7 января 1999 года. Актив принадлежал семье Дарьяловых. В 2002 году они продали его шведской компании MTG за $6 млн (первые 75%) плюс $3 млн (оставшиеся 25%).

"Голых и смешных" "вырежут"

Александр Роднянский рассказал, что планирует скорректировать программное наполнение ДТВ. Например, хит канала "Голые & смешные" будет, по всей видимости, снят из эфира. "Мы бы очень хотели обойтись без "треша", которого и так хватает на других кнопках, и верим, что сможем избежать перегибов", - комментирует Роднянский.

В 2002 году, когда Роднянский только возглавил СТС, то сразу же "вырезал" из сетки популярное ток-шоу "Окна" с Дмитрием Нагиевым. "Не мог себе представить, что программа выйдет в эфир с моей подписью", - рассказывал он в одном из интервью.

Роднянский планирует, что ядром сетки обновленного канала станут российские и международные сериалы (например, CSI), зарубежные боевики, триллеры, фантастические, деловые программы, шоу и др.

Новый управляющий намерен увеличить долю ДТВ с 2% до 3% в ближайшие три - четыре года. Для этого ему придется вступить в открытую конкуренцию с сильными эфирными предложениями НТВ и РЕН ТВ, которые спокойно относятся к наличию "треша" на мужском эфирном канале.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность