Рождественские продажи в США упали больше, чем ожидалось

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продажи в праздничный период прошлого года в США упали больше, чем ожидали в исследовательской фирме ShopperTrak, в результате чего прошедший сезон рождественских походов по магазинам стал наихудшим за сорок лет. Продажи в ноябре и декабре сократились на 4,4% по сравнению с прогнозировавшимися ShopperTrak 2,4%.

Количество людей, посещавших магазины, уменьшилось на 15%, свидетельствуют данные компании.

Повышение безработицы до максимума почти за 16 лет и ужесточение условий кредитования, которые негативно сказываются на покупательской способности населения, заставили многих ритейлеров предоставить скидки до 70%, что вызвало сокращение их прибыльности.

В этом году о банкротстве могут объявить 21 розничная компания, прогнозируют Davidowitz & Associates Inc., которая занимается консультациями в сфере ритейла и инвестиционно-банковской деятельностью. Министерство труда США сообщило в среду, что розничные продажи в США в декабре снизились на 2,7% по сравнению с предыдущим месяцем - таким образом, падение длится уже шесть месяцев подряд, сообщает Финмаркет.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase