Ольга Самофалова
Дилерский холдинг "Рольф" начинает продажи китайских внедорожников Changfeng
Крупнейший в России продавец иномарок, группа "Рольф", вслед за другими дилерскими холдингами решила продвигать в России китайские бренды. Заниматься дистрибуцией китайских марок будет созданная "Рольфом" "дочка" - Red Dragon. Уже в конце года в России начнутся продажи внедорожников марки Changfeng, сообщает "Автобизнесинфо".
"Рольф" далеко не единственный, кто замечен в любви к китайцам. Компания "Ирито" - первая, кто посвятил себя китайским автомобильным маркам. Она не только осталась верна единственному направлению - китайскому, но и привила моду на китайцев другим дилерским холдингам. "Инком-авто", "Атлант-М" и "Автомир" становятся не только импортерами, продавцами, но и партнерами по сборке китайских автомобилей в России.
В прошлом году стало известно, что и "Рольф" задумался над продажей китайских автомобилей. Благо, что в Китае их предостаточно - хватит на всех. Правда, как отмечает один из дилеров, реально интересных для импорта в Россию марок из Поднебесной осталось не более десяти, а спрос на них среди дилеров велик.
К выбору претендентов компания подошла со всей строгостью: "Рольф" составил шорт-лист из четырех автопроизводителей из Поднебесной и решил неторопливо выбирать себе партнеров . В компании собирались приступить к продажам китайских машин только через два-три года, чтобы у производителей из Поднебесной было время улучшить качество своих автомобилей. Для реализации на российском рынке интерес представляли легковые машины, внедорожники, пикапы и малотоннажные грузовики китайского производства, говорили тогда в "Рольфе".
Однако компании пришлось поспешить. Не прошло и года, как "Рольф" заявляет, что начинает продажи внедорожников китайской марки Changfeng: с октября продажи стартуют в Казахстане, ближе к концу года - в России, сообщает "Автобизнесинфо" со ссылкой на слова гендиректора "Рольфа" Мэтта Доннелли. Топ-менеджер отмечает, что договорился о дистрибуции еще с одним китайским автопроизводителем. Но имя второго бренда держит в секрете.
Две новые модели на старый лад
"Рольф" будет продавать в России две модели китайского автопроизводителя Changfeng: большой внедорожник, созданный на базе Mitsubishi Pajero второго поколения - по цене менее $30 тыс., и компактный внедорожник, похожий на Mitsubishi Pajero Pinin - по цене от $17 тыс. Первый появится в России в конце этого года, последний - в середине следующего.
Впрочем, это не первые шаги Changfeng в России. С начала года здесь продаются полноприводные пикаты этой марки - Changfeng Flying, стоимостью от $17300. Вместе с тем право на ее дистрибуцию в Россию получила другая компания - "Атлант-М Азия" (китайский импортер, входит в дилерский холдинг "Атлант-М"). Для китайцев работать с разными российскими компаниям по различным брендам становится традицией.
Китайцы поедут в регионы
"Рольф" выходит с новой маркой пока только в регионы, где продажами китайских автомобилей будут заниматься существующие дилеры Mitsubishi Motors. Правда, торговать из шоу-румов японских автомобилей китайцам запрещается. Получается очень интересный ход, если учесть, что китайские внедорожники очень похожи на японские. К тому же темпы дилерских продаж в регионах уже с прошлого года опережают московские и питерские рынки, которые близки к насыщению, а сегмент внедорожников сейчас один из самых популярных и быстрорастущих в России. Позволить себе дорогие европейские кроссоверы могут не все, еще меньше - в регионах. "Рольф" рассчитывает удовлетворить растущий спрос, предложив недорогие китайские внедорожники.
"Рольф" далеко не единственный, кто замечен в любви к китайцам. Компания "Ирито" - первая, кто посвятил себя китайским автомобильным маркам. Она не только осталась верна единственному направлению - китайскому, но и привила моду на китайцев другим дилерским холдингам. "Инком-авто", "Атлант-М" и "Автомир" становятся не только импортерами, продавцами, но и партнерами по сборке китайских автомобилей в России.
В прошлом году стало известно, что и "Рольф" задумался над продажей китайских автомобилей. Благо, что в Китае их предостаточно - хватит на всех. Правда, как отмечает один из дилеров, реально интересных для импорта в Россию марок из Поднебесной осталось не более десяти, а спрос на них среди дилеров велик.
К выбору претендентов компания подошла со всей строгостью: "Рольф" составил шорт-лист из четырех автопроизводителей из Поднебесной и решил неторопливо выбирать себе партнеров . В компании собирались приступить к продажам китайских машин только через два-три года, чтобы у производителей из Поднебесной было время улучшить качество своих автомобилей. Для реализации на российском рынке интерес представляли легковые машины, внедорожники, пикапы и малотоннажные грузовики китайского производства, говорили тогда в "Рольфе".
Однако компании пришлось поспешить. Не прошло и года, как "Рольф" заявляет, что начинает продажи внедорожников китайской марки Changfeng: с октября продажи стартуют в Казахстане, ближе к концу года - в России, сообщает "Автобизнесинфо" со ссылкой на слова гендиректора "Рольфа" Мэтта Доннелли. Топ-менеджер отмечает, что договорился о дистрибуции еще с одним китайским автопроизводителем. Но имя второго бренда держит в секрете.
Две новые модели на старый лад
"Рольф" будет продавать в России две модели китайского автопроизводителя Changfeng: большой внедорожник, созданный на базе Mitsubishi Pajero второго поколения - по цене менее $30 тыс., и компактный внедорожник, похожий на Mitsubishi Pajero Pinin - по цене от $17 тыс. Первый появится в России в конце этого года, последний - в середине следующего.
Впрочем, это не первые шаги Changfeng в России. С начала года здесь продаются полноприводные пикаты этой марки - Changfeng Flying, стоимостью от $17300. Вместе с тем право на ее дистрибуцию в Россию получила другая компания - "Атлант-М Азия" (китайский импортер, входит в дилерский холдинг "Атлант-М"). Для китайцев работать с разными российскими компаниям по различным брендам становится традицией.
Китайцы поедут в регионы
"Рольф" выходит с новой маркой пока только в регионы, где продажами китайских автомобилей будут заниматься существующие дилеры Mitsubishi Motors. Правда, торговать из шоу-румов японских автомобилей китайцам запрещается. Получается очень интересный ход, если учесть, что китайские внедорожники очень похожи на японские. К тому же темпы дилерских продаж в регионах уже с прошлого года опережают московские и питерские рынки, которые близки к насыщению, а сегмент внедорожников сейчас один из самых популярных и быстрорастущих в России. Позволить себе дорогие европейские кроссоверы могут не все, еще меньше - в регионах. "Рольф" рассчитывает удовлетворить растущий спрос, предложив недорогие китайские внедорожники.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024