Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Рольф" привез новые внедорожники из Поднебесной

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Дилерский холдинг "Рольф" начинает продажи китайских внедорожников Changfeng

"Рольф" привез новые внедорожники из Поднебесной
Крупнейший в России продавец иномарок, группа "Рольф", вслед за другими дилерскими холдингами решила продвигать в России китайские бренды. Заниматься дистрибуцией китайских марок будет созданная "Рольфом" "дочка" - Red Dragon. Уже в конце года в России начнутся продажи внедорожников марки Changfeng, сообщает "Автобизнесинфо".

"Рольф" далеко не единственный, кто замечен в любви к китайцам. Компания "Ирито" - первая, кто посвятил себя китайским автомобильным маркам. Она не только осталась верна единственному направлению - китайскому, но и привила моду на китайцев другим дилерским холдингам. "Инком-авто", "Атлант-М" и "Автомир" становятся не только импортерами, продавцами, но и партнерами по сборке китайских автомобилей в России.

В прошлом году стало известно, что и "Рольф" задумался над продажей китайских автомобилей. Благо, что в Китае их предостаточно - хватит на всех. Правда, как отмечает один из дилеров, реально интересных для импорта в Россию марок из Поднебесной осталось не более десяти, а спрос на них среди дилеров велик.

К выбору претендентов компания подошла со всей строгостью: "Рольф" составил шорт-лист из четырех автопроизводителей из Поднебесной и решил неторопливо выбирать себе партнеров . В компании собирались приступить к продажам китайских машин только через два-три года, чтобы у производителей из Поднебесной было время улучшить качество своих автомобилей. Для реализации на российском рынке интерес представляли легковые машины, внедорожники, пикапы и малотоннажные грузовики китайского производства, говорили тогда в "Рольфе".

Однако компании пришлось поспешить. Не прошло и года, как "Рольф" заявляет, что начинает продажи внедорожников китайской марки Changfeng: с октября продажи стартуют в Казахстане, ближе к концу года - в России, сообщает "Автобизнесинфо" со ссылкой на слова гендиректора "Рольфа" Мэтта Доннелли. Топ-менеджер отмечает, что договорился о дистрибуции еще с одним китайским автопроизводителем. Но имя второго бренда держит в секрете.

Две новые модели на старый лад

"Рольф" будет продавать в России две модели китайского автопроизводителя Changfeng: большой внедорожник, созданный на базе Mitsubishi Pajero второго поколения - по цене менее $30 тыс., и компактный внедорожник, похожий на Mitsubishi Pajero Pinin - по цене от $17 тыс. Первый появится в России в конце этого года, последний - в середине следующего.

Впрочем, это не первые шаги Changfeng в России. С начала года здесь продаются полноприводные пикаты этой марки - Changfeng Flying, стоимостью от $17300. Вместе с тем право на ее дистрибуцию в Россию получила другая компания - "Атлант-М Азия" (китайский импортер, входит в дилерский холдинг "Атлант-М"). Для китайцев работать с разными российскими компаниям по различным брендам становится традицией.

Китайцы поедут в регионы

"Рольф" выходит с новой маркой пока только в регионы, где продажами китайских автомобилей будут заниматься существующие дилеры Mitsubishi Motors. Правда, торговать из шоу-румов японских автомобилей китайцам запрещается. Получается очень интересный ход, если учесть, что китайские внедорожники очень похожи на японские. К тому же темпы дилерских продаж в регионах уже с прошлого года опережают московские и питерские рынки, которые близки к насыщению, а сегмент внедорожников сейчас один из самых популярных и быстрорастущих в России. Позволить себе дорогие европейские кроссоверы могут не все, еще меньше - в регионах. "Рольф" рассчитывает удовлетворить растущий спрос, предложив недорогие китайские внедорожники.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда