Группа "Рольф" в июне запускает тестовую стадию проекта по продаже подержанных автомобилей BlueFish, заявил гендиректор ООО "Блюфиш" Григорий Ратц, сообщает "Интерфакс".
По словам гендиректора, компания начнет проект с брэнда Mitsubishi, в частности на тестовой стадии будут приниматься легковые Lancer, а на последующих - и другие модели Mitsubishi. В перспективе BlueFish планирует расширять число брэндов.
На тестовом этапе проекта будут задействованы три московских дилера центра "Рольфа". Первый этап продлится порядка двух месяцев. По окончании этого этапа компания сформулирует основные, в том числе финансовые, параметры проекта.
"BlueFish - долгосрочный проект "Рольфа". Уже сейчас можно говорить о том, что к 2010 году мы ориентируемся на показатель в 100 тыс. автомобилей c пробегом", - сказал Ратц.
На втором этапе, который планируется начать в июле-августе этого года, автомобили с пробегом поступят во все дилерские центры "Рольф". К концу года, на третьей стадии проекта, BlueFish намерена начать выход в регионы.
Сейчас компания приступает к выведению нового брэнда BlueFish на рынок.
Ратц особо отметил, что структура группы "Рольф" сосредоточится на продаже автомобилей с пробегом, купленных на территории РФ. "Рольф" не планирует импортировать автомобили с пробегом из-за рубежа", - отметил он.
Всего в 2006 году группа "Рольф" продала около 133 тыс. автомобилей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024