Архив rb.ru

Ролики из интернета можно будет посмотреть по телевизору

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ "Комстар ОТС" запустил новый сервис "СТРИМ.Видеоролики" - теперь видеоролики, размещаемые в Интернете, можно смотреть на экране телевизора в рамках услуги СТРИМ ТВ. Об этом говорится в сообщении компании.

Ролики из интернета можно будет посмотреть по телевизору
Присоединиться


Новый сервис "СТРИМ.Видеоролики" доступен московским зрителям цифрового интерактивного телевидения СТРИМ ТВ в телевизионном меню по нажатию соответствующей кнопки пульта дистанционного управления.

"Это переворот в мире платного телевидения - мы приносим "народное кино" из Интернета на экраны обычных телевизоров. Благодаря сервису "СТРИМ.Видеоролики" нашим абонентам стал доступен один из самых крупных на сегодняшний день видеоархивов авторского видео, и зрители могут увидеть на экранах своих телевизоров не только передачи и фильмы из заранее подготовленных профессиональных программ, но и такие сюжеты, которые созданы миллионами пользователей со всего мира и еще нигде не появились. Подобные услуги можно запускать только на базе интерактивного ТВ, с использованием платформы IP TV. Фактически мы даем нашим клиентам возможность создать свое персональное телевидение", - сказал директор по маркетингу "КОМСТАР-ОТС" Максим Чернов.

В меню сервиса "СТРИМ.Видеоролики" предусмотрена функция поиска с различными категориями роликов ("Топ оценки", "Топ самых просматриваемых", "Топ любимых", "Недавние" и пр.), внутри которых есть дополнительная разбивка по времени (видео за день, неделю, месяц и т.п.). Стоимость сервиса "СТРИМ.Видеоролики" включена в ежемесячную абонентскую плату за услугу СТРИМ ТВ, которая при этом не изменяется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  4. 4 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  5. 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса