Rolls-Royce представил антикризисный лимузин

Расскажите друзьям

Компания люксовых автомобилей выводит на рынок модель Ghost

  Британская компания Rolls-Royce представила модель лимузина в сегменте lower-cost - Rolls-Royce Ghost. Это первый "бюджетный" лимузин этой компании более чем за десять лет.

Обычно автомобили Rolls-Royce отличаются гигантскими размерами и являются признаком непристойного богатства, пишет журнал Time. Однако новая модель Ghost ("Призрак") будет куда скромнее. Прототип этого четырехдверного седана, который выставляется этим летом на различных автосалонах, короче, чем флагман компании - лимузин Phantom.

Его характеризуют более обтекаемые формы, что обеспечивает большую маневренность и делает его более приспособленным к ежедневному вождению в городских условиях, говорит генеральный директор компании Том Первес. При этом автомобиль дешевле: его цена составит $245 тысяч, что существенно ниже базовой цены Phantom ($380 тысяч).

Сдержанная роскошь

Работа над Ghost велась несколько лет, начавшись задолго до нынешнего мирового кризиса. Однако сейчас бюджетный вариант Rolls-Royce пришелся как нельзя кстати для компании, которая продав в прошлом году по всему миру рекордное число автомобилей  Phantom - 1212, в этом году столкнулась с резким спадом спроса на свои роскошные автомобили.

Продажи  Phantom в первом полугодии 2009 году упали больше чем на 34%, так как сверхбогачи начали понемногу сдерживать свою неуемную страсть к потреблению. "Выпустить сейчас в продажу такую машину как Ghost  -  это, конечно, идеальное решение", -  говорит Первес. Покупателей могут привлечь не только экономия десятков тысяч долларов, но и возможность продемонстрировать корректное поведение в свете рецессии.

"Ghost  не такой кричащий, что позволяет владельцам произвести впечатление, что они решились немного уменьшить свои запросы в отношении автомобилей", - говорит Гарел Рис, президент Центра исследований автомобильной промышленности при Университете Кардиффа.



Конкуренция

Помимо мировой рецессии Rolls-Royce сейчас столкнулся с проблемой усилившейся конкуренции со стороны давнего соперника Bentley, который в последние годы добился феноменального успехе благодаря бюджетной линейке люксовых автомобилей Continental. Продажи Bentley, большая часть которых приходится на Continentals, подскочили с  6576 в 2004 до 10014 в 2007, вернувшись в прошлом году к 7604.

Учитывая, что стартовая цена Continental  -  $177600, решение Rolls-Royce установить цену на  Ghost в $245 тысяч было "осознанным маневром", направленным на создание ниши рынка,  чуть выше более доступной модели Bentley, говорит Пол Ньютон, представляющий консалтинговое агентство  IHS Global Insight.

Компания рассчитывает продавать в год около 2 тысяч автомобилей Ghosts. Руководство признает, что на эти показатели они могут не выйти раньше, чем закончится рецессия. Аналитики считают эти задачи реалистичными.

Хотя Ghost позиционируется как "эконом вариант" люксовой машины, Роллс-ройс остается Роллс-ройсом, пишет Time. Новая модель снабжена разнообразными эксклюзивными деталями - от мягких кожаных сидений до деревянной отделки приборной панели в стиле Art Deco.

Ghost может привлечь также двигателем  V12  на 6, 6 литров, способным обеспечивать скорость до 155  миль в час (250 км/ч) при все еще гладкой езде.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу