Архив rb.ru

Росалкогольрегулирование не разрешило ботлеру Coca-Cola торговать алкоголем

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Росалкогольрегулирование отказало Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), ботлеру Coca-Cola, в выдаче лицензии на оборот алкоголя.

Росалкогольрегулирование не разрешило ботлеру Coca-Cola торговать алкоголем
Присоединиться
Компания пытается оспорить это решение в суде, иначе ей придется отказаться от планов продавать в России водку Finlandia и виски Jack Daniel´s, пишет сегодня газета "Ведомости".

Источник, близкий к ведомству, подтвердил, что CCHBC было отказано в лицензии "из-за расхождения данных, указанных в заявлении, с фактическими, выявленными в результате обследования на соответствие лицензионным требованиям". По его данным, причины отказа было легко устранить и CCHBC может подать заявление еще раз. В компании считают решение Росалкогольрегулирования незаконным, напомнив, что в последнее время претензии к службе были и у других игроков, например у компании "Винограф", пожаловавшейся на ведомство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

ФАС в апреле возбудила дело в отношении Росалкогольрегулирования, посчитав, что служба нарушила закон "О защите конкуренции", отказав в выдаче лицензии на оборот алкоголя "Винографу". Эта компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, необходимых для выдачи, однако ведомство стало проверять соответствие помещений компании санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности, хотя таких полномочий у него нет, говорилось в сообщении ФАС. Служба выписала штраф Росалкогольрегулированию и должностному лицу, сообщил источник в ФАС. По его словам, антимонопольные органы готовы рассмотреть обращения от других участников рынка. Росалкогольрегулирование получило предписание устранить нарушение, говорит представитель службы, но, так как "Винограф" за лицензией больше не обращался, ему она и не выдана.



 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы