Росавиация одобрила все заявки "Аэрофлота" на выполнение рейсов зимней программы
Анна Сафронова
"Аэрофлот" продолжает наступление на рынок туристических перевозок: он и его "дочки" не получили ни одного отказа Росавиации на выполнение рейсов зимней программы.
Конкурентам повезло меньше, пишут "Ведомости".
На прошлой неделе комиссия Росавиации рассматривала зимние международные программы авиакомпаний - и регулярные, и чартерные, рассказал представитель ведомства Сергей Извольский. Одобрены все заявки "Аэрофлота". Такой же результат имеют его "дочки" "Дон авиа" и "Норд авиа", а также передаваемые "Аэрофлоту" авиакомпании "Ростехнологий" (ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Саратовские авиалинии"). К примеру, "Аэрофлот" получил допуск на семь новых регулярных рейсов - Хургада, Шарм-эль-Шейх, Мюнхен, Шанхай и проч. Его существующие и будущие "дочки" получили добро на хорошую чартерную программу: "Дон авиа" будет выполнять рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в австрийские Зальцбург и Инсбрук (туда же из Петербурга полетит ГТК "Россия"). "Норд авиа" согласовала маршруты из Москвы в Хургаду и Шарм - по семь раз в неделю.
Конкурентам повезло меньше. Red Wings, Sky Express, "Татарстану" и "Атлант союзу" отказали в полетах в Австрию. Sky Express разрешили полеты в Хургаду и Шарм лишь раз в неделю. Всего последняя подала заявки на 15 рейсов, по четырем - отказ (Зальцбург, Гренобль, Пловдив, Брно). Среди тех, кому отказали, - "Атлант союз" и Red Wings (Австрия), "Трансаэро" (регулярный рейс Москва - Пекин); у "Сибири" отозван допуск на регулярный рейс Москва - Гамбург.
Росавиация исходила из нормативов приказа № 92, говорит Извольский и напоминает, что компании, задерживающие более 10% рейсов, обычно имеют урезанную чартерную программу.
На прошлой неделе комиссия Росавиации рассматривала зимние международные программы авиакомпаний - и регулярные, и чартерные, рассказал представитель ведомства Сергей Извольский. Одобрены все заявки "Аэрофлота". Такой же результат имеют его "дочки" "Дон авиа" и "Норд авиа", а также передаваемые "Аэрофлоту" авиакомпании "Ростехнологий" (ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Саратовские авиалинии"). К примеру, "Аэрофлот" получил допуск на семь новых регулярных рейсов - Хургада, Шарм-эль-Шейх, Мюнхен, Шанхай и проч. Его существующие и будущие "дочки" получили добро на хорошую чартерную программу: "Дон авиа" будет выполнять рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в австрийские Зальцбург и Инсбрук (туда же из Петербурга полетит ГТК "Россия"). "Норд авиа" согласовала маршруты из Москвы в Хургаду и Шарм - по семь раз в неделю.
Конкурентам повезло меньше. Red Wings, Sky Express, "Татарстану" и "Атлант союзу" отказали в полетах в Австрию. Sky Express разрешили полеты в Хургаду и Шарм лишь раз в неделю. Всего последняя подала заявки на 15 рейсов, по четырем - отказ (Зальцбург, Гренобль, Пловдив, Брно). Среди тех, кому отказали, - "Атлант союз" и Red Wings (Австрия), "Трансаэро" (регулярный рейс Москва - Пекин); у "Сибири" отозван допуск на регулярный рейс Москва - Гамбург.
Росавиация исходила из нормативов приказа № 92, говорит Извольский и напоминает, что компании, задерживающие более 10% рейсов, обычно имеют урезанную чартерную программу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024