Архив rb.ru

"Роснано" и "Уралсиб" создали центр доклинической проверки лекарств в Дубне

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Корпорация "Роснано", "Уралсиб" и компания "Инвестмент адвайзори груп" (ИАГ) создают в подмосковной Дубне центр доклинических исследований, работающий по стандартам надлежащей лабораторной практики (GLP - good laboratory practice), объявила вчера "Роснано".

"Роснано" и "Уралсиб" создали центр доклинической проверки лекарств в Дубне


Проект обойдется в 1,6 млрд руб., из них 228 млн руб. вложит "Роснано", 180 млн - "Уралсиб", 52 млн - ИАГ. Еще $38,6 млн "Роснано" и "Уралсиб" предоставят в виде займов, пишут "Ведомости".

Доклинические исследования - это первый этап исследований лекарства, во время которого определяется, как препарат действует на живой организм. Они включают в себя лабораторные исследования и испытания на животных.

Западные фармкомпании проводят доклинические исследования в Азии и Восточной Европе, поскольку это дешевле, сообщила газете Иоанна Гущина, гендиректор ИАГ. Новый центр, по ее словам, сможет конкурировать по цене. Центр будет проводить доклинические исследования для российских и зарубежных фармкомпаний, говорит представитель "Роснано" Андрей Малафеев. На первом этапе, по словам Гущиной, доля иностранных фармпроизводителей и биотехнологических компаний может составить около 70%.

Эксперты, опрошенные газетой, отмечают, что зарегистрировать препарат в России можно без сертификата GLP, поэтому отечественные производители не станут вкладывать в это деньги.

Но заказами, по словам Гущиной, центр будет обеспечивать партнер проекта - Лавлесский институт респираторных исследований (США): на его долю придется около трети всех исследований центра. Институт участвует в этом проекте, подтвердил его гендиректор Роберт Рубин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Каждая пятая IT-компания наймет кандидата из РФ и Беларуси только при условии его переезда в другую страну
  2. 2 Спрос на готовый бизнес в России вырос на 19%
  3. 3 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование