Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Россия осталась без "Каннского льва"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Крупнейший фестиваль в Каннах поощрил социальную рекламу

Россия осталась без "Каннского льва"

Сзавершившегося в субботу фестиваля "Каннские львы" российская делегация уехала с пустыми руками. "Львы" достались рекламе с экологическим и социальным уклоном.

Российские работы вфинале были представленыв двух номинациях. "Вирусный" ролик, сделанный для Danone дважды получавшим "Львов" агентством IQMarketing, вошел в шорт-лист Cyber Lions, а реклама крабовых палочек Vici российского офиса Saatchi & Saatchi оказалась в шорт-листе одной из номинаций конкурса видеоработ "Film Lions".

Но ни историям про то, как клерки сходят с ума от перенапряжения, ни ролику с медведями победить не удалось. Условно российскими можно считать только двух "Львов"- золотого за лучшее использование музыки и серебряного за лучшую рекламу спортивного товара, доставшегося стилизованному под мюзикл видеоролику Nike с участием Марии Шараповой. Правда, поют в нем все, кроме теннисистки.

Рекламщики проявили готовность участвовать и в решении социальных проблем. "Золотой и серебряный львы" в номинации "Film Lions" достались роликам TBWA/Paris для комитета по амнистиям Amnesty International. Один из них начинается со сцены расстрела. Путь пуле преграждают материализующиеся из воздуха листы бумаги- петиции Amnesty International. Пуля пробивает каждую петицию, но появляются все новые и новые- и она падает, не долетев до осужденного. "Львов" получили также ролики, выступающие в поддержку однополых браков, за использование ветряной энергии и безопасность на дорогах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter