Анна Сафронова
Поскольку проводят отпуск не с тем, с кем должны
Похоже, тому факту, что русские туристы нередко сталкиваются с прохладным к себе отношением за границей, нашлось еще одно объяснение. Оказывается, россияне чаще других обманывают хотельеров, не платя за напитки в мини-баре, прихватывая с собой гостиничные халаты и мыло, представляясь на ресепшн чужим именем, и при этом не "краснеют".
В ходе международного исследования, проведенного системой онлайн-бронирования отелей Hotels.com совместно с интернет-порталом RB.ru, который был партнером по опросу в России, выяснилось, на какие хитрости готовы пойти туристы ради собственной выгоды. Более 2000 путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и России ответили на этот вопрос.
Пить и не платить
Судя по результатам исследования, больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару - практически половина россиян старались так или иначе избежать оплаты напитков. Однако это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если на ресепшн при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. 14% итальянцев и 11% французов могут сломать что-либо в номере и заявить, что "все так и было". Кроме того, европейцы любят жаловаться на сервис, чтобы получить скидку на проживание в отеле, так поступали 17% норвежцев и 16% англичан. 11% итальянцев признались в том, что указывали чужой номер при выезде, чтобы не платить за услуги, которыми пользовались. В аресенал русских эти приемы не входят.
Особо изощренные способы мелкого мошенничества не в почете у представителей опрошенных национальностей. Лишь единицы туристов признались в том, что сообщали об отравлении, чтобы получить компенсацию от отеля, заявляли о пропаже ценностей, чтобы получить возмещение убытков по страховке, выпивали напиток из мини-бара, а затем наполняли бутылку водой.
За то к простой хитрости - унести из отеля на память халат, тапочки, шампунь или полотенце - россияне прибегают чаще других. Практически каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов упаковывали в чемодан что-нибудь из отеля "на память".
Другой относительно распространенный способ получения скидок и подарков от отеля - представиться молодоженами. К этой хитрости хотя бы раз прибегали 11% россиян и 10% испанцев. В основном, этот ход приносил туристам бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля, и лишь немногим - повышение категории номера. Как признались 7 % российских туристов, решившихся схитрить подобным образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных.
Отдых "под прикрытием"
Еще одна хитрость, часто используемая туристами - представиться чужим именем. В этом отношении преуспели норвежцы (7%) и шведы (9,5%). А первую строчку, опять же, заняли россияне - 11%. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым, наши путешественники не боялись представляться фамилией президента страны - 6,3% респондентов регистрировались в отеле как Медведевы. Также, популярными были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Представляясь чужим именем, туристы делают выбор в пользу более простых фамилий, либо, наоборот, выбирают сложные необычные фамилии. Причиной "смены" фамилии в большинстве случаев, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на "месте преступления". Порядка 7% россиян и датчан, а также 5 % шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть.
В ходе опроса выяснилось, что при том, что, русские туристы чаще других прибегают к хитростям на отдыхе, к рефлексии они отнюдь не склонны. Практически 30% россиян считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане. Туристы из других стран - более совестливые. 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы душевные муки. В Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. Число "честных" туристов из Дании, Швеции и Ирландии тоже велико - 73%, 66% и 65% соответственно.
В ходе международного исследования, проведенного системой онлайн-бронирования отелей Hotels.com совместно с интернет-порталом RB.ru, который был партнером по опросу в России, выяснилось, на какие хитрости готовы пойти туристы ради собственной выгоды. Более 2000 путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и России ответили на этот вопрос.
Пить и не платить
Судя по результатам исследования, больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару - практически половина россиян старались так или иначе избежать оплаты напитков. Однако это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если на ресепшн при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. 14% итальянцев и 11% французов могут сломать что-либо в номере и заявить, что "все так и было". Кроме того, европейцы любят жаловаться на сервис, чтобы получить скидку на проживание в отеле, так поступали 17% норвежцев и 16% англичан. 11% итальянцев признались в том, что указывали чужой номер при выезде, чтобы не платить за услуги, которыми пользовались. В аресенал русских эти приемы не входят.
Особо изощренные способы мелкого мошенничества не в почете у представителей опрошенных национальностей. Лишь единицы туристов признались в том, что сообщали об отравлении, чтобы получить компенсацию от отеля, заявляли о пропаже ценностей, чтобы получить возмещение убытков по страховке, выпивали напиток из мини-бара, а затем наполняли бутылку водой.
За то к простой хитрости - унести из отеля на память халат, тапочки, шампунь или полотенце - россияне прибегают чаще других. Практически каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов упаковывали в чемодан что-нибудь из отеля "на память".
Другой относительно распространенный способ получения скидок и подарков от отеля - представиться молодоженами. К этой хитрости хотя бы раз прибегали 11% россиян и 10% испанцев. В основном, этот ход приносил туристам бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля, и лишь немногим - повышение категории номера. Как признались 7 % российских туристов, решившихся схитрить подобным образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных.
Отдых "под прикрытием"
Еще одна хитрость, часто используемая туристами - представиться чужим именем. В этом отношении преуспели норвежцы (7%) и шведы (9,5%). А первую строчку, опять же, заняли россияне - 11%. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым, наши путешественники не боялись представляться фамилией президента страны - 6,3% респондентов регистрировались в отеле как Медведевы. Также, популярными были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Представляясь чужим именем, туристы делают выбор в пользу более простых фамилий, либо, наоборот, выбирают сложные необычные фамилии. Причиной "смены" фамилии в большинстве случаев, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на "месте преступления". Порядка 7% россиян и датчан, а также 5 % шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть.
В ходе опроса выяснилось, что при том, что, русские туристы чаще других прибегают к хитростям на отдыхе, к рефлексии они отнюдь не склонны. Практически 30% россиян считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане. Туристы из других стран - более совестливые. 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы душевные муки. В Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. Число "честных" туристов из Дании, Швеции и Ирландии тоже велико - 73%, 66% и 65% соответственно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не доверяй мне, я социальный инженер: 5 главных правил кибербезопасности для бизнеса
- 2 «Телефон знает о вас слишком много» — как доверить приложению персональные данные и не попасть в неприятности
- 3 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 4 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 5 Бизнес в Южной Африке
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024