Социологи видят пессимизм, а ритейлеры - нет
Социологические опросы отмечают, что россияне готовятся к новому кризису. Но это совсем не повлияло на выручку ритейлеров. Так что на еде люди точно не экономят.
Индекс потребительских настроений в России в июне резко упал — на 10% по сравнению с маем — и вернулся на уровень декабря 2011 г., сообщал "Левада-центр". Пессимизм проявился в оценке перспектив экономического развития страны и субъективных представлениях о текущей ситуации на рынке товаров длительного пользования, объяснили социологи.
Спад, отмеченный социологами, не нашел отражения в операционных результатах продовольственных ритейлеров, отчитавшихся вчера о продажах за полугодие. Выручка "Магнита", крупнейшей по числу магазинов сети, в июне росла быстрее, чем в среднем за полгода. Она увеличилась на 33,8% в июне, а за шесть месяцев — на 32,5%, сообщила вчера компания. Продажи сопоставимых магазинов "Магнита" (LFL-продажи, по магазинам, работающим больше года) в первом полугодии выросли на 3,5% благодаря росту среднего чека на 4,5%.
"О'кей", шестой по обороту продовольственный ритейлер в России, увеличила продажи на 23,5% за квартал и на 26,3% за полгода. LFL-выручка во II квартале росла медленнее, чем в первом: на 4% — за счет роста среднего чека на 2,8% и трафика на 1,2%. Это хуже, чем в предыдущем квартале, когда LFL-продажи выросли на 12,1% при 7,2%-ном увеличении числа покупателей. Сыграли роль низкая сравнительная база I квартала прошлого года и низкая продовольственная инфляция, объяснил Михаил Лощинин из RMG Securities. Спрос стабилен, люди покупают те же продукты, что и в прошлом году, признаков сокращения расходов на продукты питания не наблюдается, хотя и роста тоже нет, сказал вчера гендиректор "О'кей" Патрик Лонге.
Источник: "Ведомости"
Индекс потребительских настроений в России в июне резко упал — на 10% по сравнению с маем — и вернулся на уровень декабря 2011 г., сообщал "Левада-центр". Пессимизм проявился в оценке перспектив экономического развития страны и субъективных представлениях о текущей ситуации на рынке товаров длительного пользования, объяснили социологи.
Спад, отмеченный социологами, не нашел отражения в операционных результатах продовольственных ритейлеров, отчитавшихся вчера о продажах за полугодие. Выручка "Магнита", крупнейшей по числу магазинов сети, в июне росла быстрее, чем в среднем за полгода. Она увеличилась на 33,8% в июне, а за шесть месяцев — на 32,5%, сообщила вчера компания. Продажи сопоставимых магазинов "Магнита" (LFL-продажи, по магазинам, работающим больше года) в первом полугодии выросли на 3,5% благодаря росту среднего чека на 4,5%.
"О'кей", шестой по обороту продовольственный ритейлер в России, увеличила продажи на 23,5% за квартал и на 26,3% за полгода. LFL-выручка во II квартале росла медленнее, чем в первом: на 4% — за счет роста среднего чека на 2,8% и трафика на 1,2%. Это хуже, чем в предыдущем квартале, когда LFL-продажи выросли на 12,1% при 7,2%-ном увеличении числа покупателей. Сыграли роль низкая сравнительная база I квартала прошлого года и низкая продовольственная инфляция, объяснил Михаил Лощинин из RMG Securities. Спрос стабилен, люди покупают те же продукты, что и в прошлом году, признаков сокращения расходов на продукты питания не наблюдается, хотя и роста тоже нет, сказал вчера гендиректор "О'кей" Патрик Лонге.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 4 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 5 Плоские круассаны: как «бракованная» выпечка стала мировым трендом
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024