Россияне хотят больше работать

Расскажите друзьям
Николай
Николай

В отличие от европейцев, россияне готовы больше времени уделять работе, чем семье

Россияне хотят больше работать, свидетельствует свежее исследование международного рекрутингового агентства Kelly Services. Личная жизнь для большинства граждан нашей страны не станет причиной, чтоб отказаться от карьеры. Этим россияне отличаются от европейцев, которые зачастую готовы пожертвовать карьерным ростом ради того, чтобы больше времени проводить с семьей.

Российское подразделение KellyServices провело исследование в 7 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Перми и Великом Новгороде. Анкеты заполнили почти три тыс. человек. Один из вопросов, который задавали соискателям работы, звучал так: "Какое соотношение работа/личная жизнь по отдаче сил является для Вас оптимальным?"

46% кандидатов готовы отдавать работе 60% времени, и 40% оставлять на личную жизнь. 33% соискателей готовы поделить свое время пополам между работой и личной жизнью. Чуть меньше 10% респондентов готовы отдать все свое время работе, ничего не оставляя для личной жизни. И всего 4,5% кандидатов хотели бы больше внимания отдавать личной жизни, и меньше - работе.

Около 5,6% соискателей не смогли однозначно определиться с соотношением работы и личной жизни и указывали свой вариант. Среди таких откликов с разными вариациями встречались ответы "зависит от увлекательности работы", "работа - неотъемлемая и интересная часть жизни", "важен результат, а не время". Один из часто встречающихся ответов - "выкладываюсь на 100% как на работе, так и дома".

Другой взгляд

Впрочем, разные исследователи, по-разному оценивают тенденции на рынке труда. Например, согласно результатам январского исследования, проведенного Romir Monitoring среди москвичей, для 45% жителей столицы карьерный рост не важен вовсе.

В системе ценностей карьера стоит у женщин на последнем месте и на предпоследнем - у мужчин. В числе главных жизненных приоритетов 68% опрошенных москвичей назвали семью, 65% - здоровье, 35% - материальное благосостояние, 17% - дружбу, по 11% - духовные ценности и самореализацию и лишь 9% - карьеру.

Можно предположить, что столь разные оценки рынка труда объясняются способом проведения исследований. Естественно, что опросы на улице или по телефону дадут совсем другие результаты, чем заполнение анкеты в офисе кадрового агентства после собеседования. А ситуация в частных компаниях в корне отличается от положения в бюджетной сфере.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase