Архив rb.ru

Россияне не отказывают себе в сладком

Архив rb.ru

По данным кондитерской фабрики «Победа», люди стали активней покупать дешевый шоколад и перешли на домашнее приготовление десертов.

Россияне не отказывают себе в сладком
Присоединиться
Продажи дешевой кондитерской плитки выросли в 7 раз.

Москва, 30.07.2015. - Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала продажи шоколада в первом полугодии 2015 года и выяснила как изменилось потребление сладкого в связи с экономическим кризисом и подорожанием шоколадной продукции.

Напомним, что сырье для изготовления шоколада в 2015 году выросло в цене на 60% что заставило производителей шоколада поднять цены на свою продукцию в среднем на 25%-35%.

Однако россияне не отказывают себе в сладком. Из данных «Победы» следует, что несмотря на кризис и рост цен, дорогой и качественный шоколад по-прежнему высоко востребован. Так, Горький шоколад «Победа» с содержанием какао 72% сохранил свои позиции и по-прежнему является самым покупаемым из продукции. С другой стороны, в 2015 году более чем в 7 раз выросли продажи дешевой кондитерской плитки, реализовано более 7 млн плиток. В основном ее используют не как самостоятельный десерт, а как продукт для приготовления кондитерских изделий. Однако возможно, что такая плитка стоимостью в 20-30 рублей стала заменой качественного шоколада, который сегодня обойдется в 90-100 рублей.

По сравнению с прошлым годом сохранился высокий спрос на вафельные конфеты – «Мишки в лесу», «Птица счастья». Это качественная традиционная продукция, к которой люди привыкли и не хотят отказывать себе и детям в такой сладости. В этом сегменте рост продемонстрировал фасованный вариант, в котором конфеты успешно продаются в сетях.

Интересно, что очень быстро набрал обороты новый продукт «Победы» - шоколад без сахара со стевией и инулином. По сравнению с 2014 годом продажи выросли более, чем вдвое, и шоколад без сахара резко вошел в топ продаж «Победы» и занял 2е место. Однако тут речь идет о нишевом трендовом шоколаде, который соответствует потребностям среднего класса, хорошо принимающего ЗОЖ продукцию и готового тратить на нее деньги.

Спад покупательского интереса к премиальной продукции заметен по продукту Трюфели с марципаном, продажи которых снизились по сравнению с 2014 годом.

«Опыт рынка говорит о том, что во время экономического кризиса от сладостей люди отказываются в последнюю очередь. Шоколад не теряет позиций по сравнению с другими продуктами. Однако игрокам сейчас приходится действительно нелегко, учитывая рост стоимости сырья. – комментирует Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа». – Обычно теряет позиции среднеценовая категория, в кризис продаются дешевые и дорогие продукты, поэтому производителям, которые работают в среднеценовом сегменте, приходится труднее. Что касается нашей продукции, то практически все категории демонстрируют рост, особенно наш новый шоколад – без сахара. Спад продаж зафиксирован только в одной категории – трюфели. Но это скорее вопрос брендинга, нежели влияние кризиса».

В целом рост продаж кондитерской фабрики «Победа» за первое полугодие 2015 года составил более 30%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  2. 2 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  3. 3 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  4. 4 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
  5. 5 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств