Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Россияне описывают ситуацию на Украине как анархию, беззаконие и государственный переворот

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Исследования рынка туризма и готовности интернет-пользователей платить за видео-контент, а также результаты социологического опроса

Россияне описывают ситуацию на Украине как анархию, беззаконие и государственный переворот
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Социологический опрос: ситуация на Украине и будущее этой страны

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне оценивают нынешние события на Украине. Анархия, беззаконие, государственный переворот - так россияне описывают происходящие на Украине события. Будущее этой страны представляется россиянам довольно мрачным.

Каждый четвертый респондент (25%) считает, что в Украине произошел государственный переворот и силовой захват власти. 29% участников опроса отмечают разгул анархии и бандитизма, а 27% наших сограждан называют нынешние события началом гражданской войны. Половина россиян (50%) не симпатизирует ни одной из сторон политического конфликта. Сторону прежней украинской власти во главе с Януковичем принимает каждый третий респондент (33%): это, в первую очередь, жители средних городов (37%), респонденты с небольшими доходами (37%). И лишь 8% участников опроса склонны высказываться в поддержку украинских оппозиционеров.

По мнению 40% наших сограждан, протестное движение в Украине перерастет в смуту, угрожающую развалом страны. Еще 22% считают, что протесты продолжаться, но популярность и массовость их будет снижаться. На скорое завершение массовых акций и спад протестных настроений сегодня надеются 17% россиян.

Текст исследования - здесь.

Туризм: самые популярные горнолыжные курорты

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил самые популярные зарубежные горнолыжные курорты у российских туристов этой зимой. Рейтинг Oktogo.ru составлен на основании броней отелей россиянами с декабря 2013 года по февраль 2014 года. 

В первую десятку мест для зимнего отдыха вошли:

1. Андорра-ла-Велья (Андорра)
2. Инсбрук (Австрия)
3. Боровец (Болгария) 
4. Цель-ам-Зее (Австрия)
5. Сольдеу (Андорра)
6. Закопане (Польша)
7. Трентино (Италия)
8. Сьерра-Невада (Испания) 
9. Санкт-Мориц (Швейцария)
10. Мерибель (Франция) 

Австрия и Андорра лидируют для зимнего отдыха россиян, организующих свои поездки самостоятельно. В зимний сезон-2014 российские туристы едут на горнолыжные курорты в среднем на восемь дней, где тратят на проживание около 5 тысяч рублей в день. По данным Oktogo.ru, дороже всего за проживание российские туристы платили в швейцарском Санкт-Морице - 16,5 тысячи рублей в день, а самым бюджетным зимним курортом стал болгарский Боровец - 2,6 тысячи рублей в день.

Текст исследования - здесь.

Интернет: готовы ли россияне платить за просмотр видео

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года. Как показали результаты опроса 2014 года, 56% респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в сети. Доля тех, кто готов заплатить за видео-контент на определенных условиях, заметно сократилась за последние несколько лет.

По сравнению с данными опроса 2010 года, в 2014 количество респондентов, отказывающихся платить за просмотр видео в сети, выросло на 6%. В процентном соотношении это количество респондентов равно доли тех, кто был готов платить за высококачественные видео-ролики в 2010 году, но отказался от этой идеи спустя четыре года. Для тех, кто готов платить за видео-контент, наиболее побуждающим фактором по-прежнему является качество. 19% участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видео-роликов или фильмов при условии профессионального качества съемки. Вторым по значимости условием оплаты стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 18% (в 2010 году показатель составлял 22%) участников. Ожидания создателей тематических каналов в Интернете не оправдываются. Если в 2010 году  около 20% российских интернет-пользователей были готовы оплачивать просмотр сюжетов, отвечающих их интересам, то в 2014 году об этом намерении заявили только 16% респондентов.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. 20 тысяч рассекреченных сотрудников ФБР
  2. 2 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
  3. 3 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  4. 4 Бизнес в Южной Африке
  5. 5 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра