Россияне остаются верными автомобилям Lada

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Продажи автомобилей в России в феврале выросли на 80%, отчиталась АЕБ

В феврале российский автомобильный рынок показал 80%-й рост. Самой популярной маркой по-прежнему остается «классическая» Lada. Самой продаваемой среди всех автомобилей иностранных брендов в прошлом месяце стала марка Nissan.

В феврале рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжил расти. Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи машин за февраль выросли на 80% - до 165 518 штук, а с начала года показали 77%-й рост, до 293 495 штук.

Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, «обнадеживающий рост рынка в начале года продолжается, 80%-ый рост за февраль вслед за 72%-ым ростом в январе». «Необходимые условия для продолжения роста рынка сохраняются. Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним - 2,24 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, однако, ввиду сильного роста рынка в начале года, мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года», - добавил эксперт.

В 2010 году, по оценке АЕБ, авторынок РФ вырос на 30% - до 1,9 млн штук. По прогнозам ассоциации, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 млн, в 2012 году - 2,8-2,9 млн, что выведет показатель на докризисные высоты.

Вице-председатель комитета Марк Овендсен подтвердил, что аналитики АЕБ «рады видеть продолжение роста автомобильного рынка». По его мнению, «высокие цены на нефть, способствующие восстановлению экономики, а также действие государственной программы льготного кредитования, являются залогом успешного развития рынка в этом году».

Самые популярные

В десятке лидеров по моделям остаются девять автомобилей местного производства.

 Марка автомобиля
 Количество проданных
автомобилей в январе-феврале
Прирост к январю-февралю 2010 года
 Lada 2105/2107 18 410 шт.
 +260%
 Lada Kalina 18 087 шт.
 +210%
 Lada Priora 16 651 шт.
 +40%
 Lada Samara 12 550 шт.
 +27%
 Renault Logan 10 839 шт.
 +51%
 Ford Focus 7 409 шт.
 +33%
 Lada 4x4 7 370 шт.
 +59%
 Chevrolet Niva 6 058 шт.
 +53%
 Daewoo Nexia 5 873 шт.
 +71%
 Nissan Qashqai 5 686 шт. 
 +378%


Самой продаваемой моделью в январе-феврале стала Lada 2105/2107 с ростом продаж в 3,6 раза - до 18 410 автомобилей. На втором месте Lada Kalina - 18 087 (рост в 3,1 раза), на третьем месте Lada Priora - 16 651 (рост в 40%), на четвертом месте Lada Samara - 12 550 (рост на 27%). Замыкает «пятерку» лидеров Renault Logan - 10 839 проданных машин (рост на 51%).

По итогам продаж автомобилей в феврале марка Nissan в России стала самой продаваемой среди всех автомобилей иностранных брендов. За прошлый месяц было продано 10 501 автомобиль этой марки, говорится в отчете. Nissan уступил лишь Lada.

По итогам января-февраля японская компания оказалась на третьем месте среди самых популярных брендов, пропустив вперед не только Lada, но и своего партнера Renault, а также Kia. Продажи Nissan составили 17 351 автомобиль, Renault - 17 795, Kia - 18 200. Объем продаж японской автокорпорации по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 175%. По итогам прошлого года Nissan занимал седьмое место, в прошлом году россияне купили 79 614 этих автомобилей.

В январе стартовали продажи Hyundai Solaris, разработанного специально для России, однако по итогам двух месяцев марка смогла войти в топ-25 самых популярных автомобилей среди наших соотечественников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 16:04, 9.03.2011
    0
    с такими блатными владельцами и конструкторами, скоро ведра начнут продавать:
  • Евгений Масляков 20:42, 9.03.2011
    0
    Думаю, что здесь два очень важных фактора: 1. Я согласен с мнением, "... что люди просто не могут купить себе нормальный автомобиль...". Думаю здесь сложно спорить. Но есть еще одно НО. 2. Обслуживание автомобиля. Я бы не стал покупать дорогую иномарку, даже если бы у меня были деньги, живя в глубинке. Хорошая иномарка требует к себе уважение: сервисные центры, ТО и т.п. Даже в Москве не всегда есть нужные детали и приходится ждать, пока они доедут из заграницы. А "ведро" можно починить у любого Васька в гараже при помощи молотка, отвертки, водки и какой-то матери.
  • Михаил Рыбкин 05:45, 10.03.2011
    0
    Наконец-то хоть заголовок правильный, без снобизма и вранья. А насчёт лицемерия про "ведро" добавлю: предложение диктует спрос. Если повысится покупательская способность населения, - и соответственно будет кому оплачивать новые более "продвинутые" модели, то и предложение изменится. "Любой каприз за ваши деньги", - великий закон развития производства и потребления.
  • Сергей Остр 07:02, 10.03.2011
    0
    ну а хле не оставаться верными, у основной массы выбора и нет т.к. денег на хорошее авто нет!
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase