Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Россияне стали чаще читать этикетки на продуктах

Архив rb.ru

Каждый пятый потребитель в мире (24%) при покупке упакованных продуктов питания всегда проверяет информацию об их питательной ценности и составе.

Россияне стали чаще читать этикетки на продуктах

Тремя годами ранее такие потребители составляли 21%, говорится в исследования компании Nielsen. За последние три года потребители в России также приобрели полезную для здоровья привычку - внимательно знакомиться с информацией о составе продукта и его питательной ценности. 68% интернет-пользователей в России сообщили, что стали больше обращать внимание на то, что написано на этикетке.

Каждый пятый (19%) опрошенный в России сообщил, что всегда читает информацию о составе продуктов питания при их покупке. 40% ответили, что интересуются составом и питательной ценностью товара, когда впервые покупают что-то новое, и 28% сообщили, что знакомятся с информацией на упаковке при покупке товаров определенных категорий. Но лишь 38% участников сообщили, что понимают почти все, что написано и что это значит с точки зрения пользы для здоровья.

В России больше всего интересуются содержанием пищевых добавок, консервантов, красителей - всего свыше 50% опрошенных (на наличие пищевых красителей всегда смотрят 56%, консервантов - 60% и на присутствие добавок - 53%), сообщает "Финмаркет".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter