Елена
Россия остается аутсайдером среди развитых стран по числу покупок через интернет
По результатам исследования, проведенного The Nielsen Company, число людей, пользующихся интернетом, для того, чтобы приобретать товары и услуги, за два года возросло в мире на 40% - до 875 млн человек. Однако россияне к виртуальным покупкам еще не привыкли РФ находится в конце списка продвинутых стран.
The Nielsen Company выяснила, что более 85% интернет-пользователей всего мира делают покупки при помощи всемирной паутины. В России этот процент значительно ниже общемирового уровня 77%. Лидирует же по показателю интернет-покупателей не Великобритания и США, а Южная Корея там электронными магазинами на диване пользуется 99% интернетчиков.
Россия на 36 месте
Наша страна со своими 77% занимает лишь 36 место (из 48 возможных). При этом лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн-шопинга, делали покупки в сети в последний месяц. К примеру, в Южной Корее таких людей было 79%.
В Великобритании через интернет приобретают вещи 97% респондентов, в Германии и Японии тоже 97%. США занимает только восьмое место там онлайн-шопингом занимаются только 94% его пользователей.
Видимо, в России срабатывает психологический фактор вещь нужно потрогать, пощупать руками, прежде чем ее купить. Жители стран-лидеров этого необычного рейтинга осязаемости предпочитают удобство: интернет-покупки доставляются на дом (или по любому указанному адресу) и обычно стоят гораздо дешевле своих аналогов в розничных сетях. Таким образом, интернет-магазины экономят и время, и деньги.
Неудивительно, что обратная ситуация наблюдается в обычных магазинах: тогда как во всем мире наблюдается спад потребительской активности, российские ритейлеры бьют все рекорды продаж.
Читающие онлайн покупатели
Самыми популярными покупками авторы исследования считают книги, одежду и аксессуары, авиабилеты, а также DVD диски и игры. Здесь россияне совпали с остальным миром: в России в списке самых частых интернет-покупок также книги (42% респондентов). Второй идет электронная техника (33%), только потом видео, DVD, игры (29%), музыка (23%), а затем - программное обеспечение (23%).
Интернет-покупки на руку Visa
Безусловно, онлайн-шопинг поспособствовал и развитию безналичных расчетов: за электронные покупки люди предпочитают расплачиваться электронными деньгами. По результатам опроса, при оплате интернет-покупок кредитными картами пользовалось 60% людей, из них 53% использовали Visa.
Россия же отстает в развитии от других стран и по этому параметру: согласно опросу, 59% россиян, научившихся покупать через интернет, безналичным платежам пока не доверяют и предпочитают расплачиваться с курьером при доставке товаров.
The Nielsen Company выяснила, что более 85% интернет-пользователей всего мира делают покупки при помощи всемирной паутины. В России этот процент значительно ниже общемирового уровня 77%. Лидирует же по показателю интернет-покупателей не Великобритания и США, а Южная Корея там электронными магазинами на диване пользуется 99% интернетчиков.
Россия на 36 месте
Наша страна со своими 77% занимает лишь 36 место (из 48 возможных). При этом лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн-шопинга, делали покупки в сети в последний месяц. К примеру, в Южной Корее таких людей было 79%.
В Великобритании через интернет приобретают вещи 97% респондентов, в Германии и Японии тоже 97%. США занимает только восьмое место там онлайн-шопингом занимаются только 94% его пользователей.
Видимо, в России срабатывает психологический фактор вещь нужно потрогать, пощупать руками, прежде чем ее купить. Жители стран-лидеров этого необычного рейтинга осязаемости предпочитают удобство: интернет-покупки доставляются на дом (или по любому указанному адресу) и обычно стоят гораздо дешевле своих аналогов в розничных сетях. Таким образом, интернет-магазины экономят и время, и деньги.
Неудивительно, что обратная ситуация наблюдается в обычных магазинах: тогда как во всем мире наблюдается спад потребительской активности, российские ритейлеры бьют все рекорды продаж.
Читающие онлайн покупатели
Самыми популярными покупками авторы исследования считают книги, одежду и аксессуары, авиабилеты, а также DVD диски и игры. Здесь россияне совпали с остальным миром: в России в списке самых частых интернет-покупок также книги (42% респондентов). Второй идет электронная техника (33%), только потом видео, DVD, игры (29%), музыка (23%), а затем - программное обеспечение (23%).
Интернет-покупки на руку Visa
Безусловно, онлайн-шопинг поспособствовал и развитию безналичных расчетов: за электронные покупки люди предпочитают расплачиваться электронными деньгами. По результатам опроса, при оплате интернет-покупок кредитными картами пользовалось 60% людей, из них 53% использовали Visa.
Россия же отстает в развитии от других стран и по этому параметру: согласно опросу, 59% россиян, научившихся покупать через интернет, безналичным платежам пока не доверяют и предпочитают расплачиваться с курьером при доставке товаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024