Россияне все чаще делают покупки в интернете

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Россияне стали чаще посещать дискаунтеры и приобретать товары через интернет-магазины, уделяя больше внимания ценовому фактору. Об этом свидетельствуют данные мониторинга рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle.

Количество человек, совершающих онлайн-покупки как минимум один раз в месяц, выросло с 27% до 52% в 2009 г., а количество активных потребителей - с 9% до 19%.

Ритейлеры продолжают открывать свои магазины в новых форматах меньшего размера или дискаунтера. Сети продуктовых магазинов продолжают расширяться. Так, например, X5 Retail Group ведет переговоры о приобретении сети универсамов "Копейка" и своего франчайзи "Урал-Агро-Торг". Сеть "О´Кей" планирует открыть 25 гипермаркетов в 2010 г. Мосмарт планирует расширение сети, при этом ритейлер принял решение о закрытии всех магазинов "экспресс" формата в регионах. Магнит заявил о планах открыть 450-500 продуктовых магазинов и 25-35 гипермаркетов.

На торговых сетях электроники кризис отразился по-разному. "Мир" и "Шанс" близки к банкротству, в то время как "Эльдорадо" планирует открытие 50 магазинов в 2010 г. "Техносила" закроет нерентабельные магазины и откроет новые меньшего формата. Размер некоторых гипермаркетов будет сокращен, а освободившиеся площади будут сданы в суб-аренду, передает ПРАЙМ-ТАСС.


 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase