Архив rb.ru

Россияне все чаще отказываются от услуг туроператоров

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
Россияне все чаще отказываются от услуг туроператоров

Число россиян, которые самостоятельно будут бронировать поездки через туристический поисковик Skyscanner, к 2013 году увеличится на 400% по сравнению с показателями текущего года. Такой прогноз содержится в полученном во вторник РИА Новости пресс-релизе компании.

В ноябре поисковая система Skyscanner отметила год своей работы в России. Число российских пользователей системы на конец октября выросло более чем в четыре раза в сравнении с показателем 2009 года. За тот же период прибыль компании от российской части бизнеса увеличилась в 18 раз. Самыми популярными направлениями, которые запрашивали российские пользователи системы, стали Испания, Великобритания и США.

"Хотя проникновение Интернета в России заметно отстает от стран Запада или США, интерес россиян к самостоятельной организации путешествий растет почти лавинообразно. Сегодня через Интернет российские путешественники заказывают 2-5% авиабилетов. Это немного, если сравнить Россию с Европой, где на эту категорию туристов приходится 30%, или США - с 60%. Однако по экспертным оценкам уже через год 10% всех бронирований в России будет осуществляться в онлайне. Если отталкиваться от 2-5% в настоящее время, то, по скромным оценкам, мы можем рассчитывать на удвоение этого числа, а по более оптимистичным - даже в пять раз. Думаю, реальный рост в течение года-двух составит около 400%", - сказал менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ Дмитрий Коновалов.

Skyscanner - одна из европейских систем поиска, предоставляет пользователям доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты в Европу, и возможность сравнить цены на более чем 670 тысяч направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из 200 стран и регионов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase