Архив rb.ru

Российская "дочка" Daimler заплатит штраф в $27,4 млн по делу о взятках

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Российская "дочка" концерна Daimler AG, ЗАО "Мерседес-Бенц Рус", выплатит штраф в $27,36 млн в связи с нарушением закона США о борьбе с коррупцией во внешнеэкономической деятельности.

Российская "дочка" Daimler заплатит штраф в $27,4 млн по делу о взятках
Такое решение вынес суд федерального округа Колумбия, передает "Финмаркет".      

Согласно отчету Daimler, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США, "Мерседес-Бенц Рус" и германская Daimler Export and Trade Finance заключили соглашение о признании вины с Департаментом юстиции США. Компании получили трехлетний испытательный срок.

Суд также присудил Daimler Export and Trade Finance выплатить $29,12 млн.

Эти суммы были вычтены из размера штрафа, присужденного Daimler AG, уточняет концерн.

Как сообщалось, в конце марта Департамент юстиции США обвинил Daimler в коррупции. Компания обвиняется в том, что в период с 1998 по 2008 год нарушила законы как минимум в 22 странах, в том числе в России. Среди покупателей продукции Daimler в РФ были структуры МВД, Минобороны, правительства Москвы, Гараж особого назначения (ГОН), муниципалитеты Уфы, Нового Уренгоя и т.д.

По данным Департамента юстиции, Daimler завышал стоимость выставляемых счетов, часть средств перечислялась затем третьим сторонам в пользу ряда официальных лиц как минимум через девять банковских счетов в Германии, США и Латвии. Платежи в расчетах отражались как "комиссия", "специальные скидки". В 2000-2005 годах продажи автомобилей и спецтехники концерна Daimler в РФ составили примерно 1,4 млрд евро, в том числе примерно 5% продаж (около 64,66 млн евро) пришлось на госструктуры. "Ненадлежащие платежи" составили около 3 млн евро, отмечается в материалах суда федерального округа Колумбия. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  2. 2 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  3. 3 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  4. 4 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией
  5. 5 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар