Российская "дочка" ING направит на рекламу 20 млн евро

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Российская "дочка" нидерландской финансово-страховой группы ING, которая рассчитывает стать одним из лидеров в страховании жизни в России, планирует направить на рекламу треть от инвестиций в объеме 20 млн евро, запланированных на текущий год, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на президента компании ING в России Ольгу Руф-Фидлер.

"По крайней мере, на первом этапе на рекламу и рекрутинг финансовых консультантов будет идти треть средств", - сказала она.

Со второй половины августа стартует рекламная кампания страховщика на телевидении со слоганом "Главное - жизнь". Руф-Фидлер пояснила, что реклама будет имиджевой, о продуктовой рекламе речь пока не идет - информацию о продуктах клиенты будут получать от консультантов.

Она пояснила, что в настоящее время помимо затрат непосредственно на рекламу и маркетинг рекламные средства будут направляться и на рекрутинг финансовых консультантов. "Одна из самых важных задач сейчас - поиск и обучение консультантов. Пока еще трудно переломить сознание россиян и привлечь их на эту работу", - отметила она.

Агрессивная маркетинговая политика характерна для группы ING в целом. В последнее время группа ING реализует ряд глобальных рекламно-маркетинговых проектов, среди которых - спонсорство команды "Рено" на соревнованиях "Формула-1".

Ранее группа ING сообщала, что создание компании по страхованию жизни в России потребует в ближайшие 10 лет вложения инвестиций общим объемом около 220 млн евро. На 80% страховая компания ING в России принадлежит группе ING, оставшиеся 20% планируют иметь Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация (IFC) в равных долях.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase