Российская "дочка" нидерландской финансово-страховой группы ING, которая рассчитывает стать одним из лидеров в страховании жизни в России, планирует направить на рекламу треть от инвестиций в объеме 20 млн евро, запланированных на текущий год, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на президента компании ING в России Ольгу Руф-Фидлер.
"По крайней мере, на первом этапе на рекламу и рекрутинг финансовых консультантов будет идти треть средств", - сказала она.
Со второй половины августа стартует рекламная кампания страховщика на телевидении со слоганом "Главное - жизнь". Руф-Фидлер пояснила, что реклама будет имиджевой, о продуктовой рекламе речь пока не идет - информацию о продуктах клиенты будут получать от консультантов.
Она пояснила, что в настоящее время помимо затрат непосредственно на рекламу и маркетинг рекламные средства будут направляться и на рекрутинг финансовых консультантов. "Одна из самых важных задач сейчас - поиск и обучение консультантов. Пока еще трудно переломить сознание россиян и привлечь их на эту работу", - отметила она.
Агрессивная маркетинговая политика характерна для группы ING в целом. В последнее время группа ING реализует ряд глобальных рекламно-маркетинговых проектов, среди которых - спонсорство команды "Рено" на соревнованиях "Формула-1".
Ранее группа ING сообщала, что создание компании по страхованию жизни в России потребует в ближайшие 10 лет вложения инвестиций общим объемом около 220 млн евро. На 80% страховая компания ING в России принадлежит группе ING, оставшиеся 20% планируют иметь Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация (IFC) в равных долях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
- 3 Топ-5 тенденций в InsurTech
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024