Российская "Техносила" и украинская сеть "Фокстрот" объявили о создании альянса
Дарья Филатова
Российский торговец бытовой техникой "Техносила" и украинская сеть "Фокстрот" объявили о создании закупочного альянса.
"Цель - в снижении стоимости товара на 2-3%, переговоры с поставщиками будет вести единая группа менеджеров", - говорит представитель "Техносилы" Надежда Сенюк. Исполнительный директор "Фокстрота" Алексей Павленко уточнил, что стороны будут совместно делать заказы товаров private lable Techno и Wellton ("Техносила"), Bravis и Delfa ("Фокстрот") в Китае. "Там себестоимость товара напрямую зависит от объемов заказа", - соглашается Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт".
Участники рынка напомнили, что ранее "Эльдорадо" и "М.видео" вели переговоры об объединении закупок. "Из-за разницы концепций соглашение не подписали"», - уточнили в "М.видео". "Обе компании наверняка захотят развиваться не только на собственных рынках. "Техносила" заявляла о желании выйти в СНГ. Если это произойдет, сторонам придется расстаться", - рассуждает Елизавета Тотунова, PR-директор компании "Мир".
"Техносила" работает в России (166 магазинов в 109 городах), "Фокстрот" - на Украине и в Молдавии (222 магазина в 93 городах). По собственным данным, оборот "Фокстрота" в 2006 г. составил $850 млн.
"Главная проблема, с которой столкнутся участники альянcа, - синхронизация закупок, к тому же убедить производителя дать одни цены для разных рынков практически невозможно", - сомневается Новиков, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024