Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Российская "Техносила" и украинская сеть "Фокстрот" объявили о создании альянса

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Российский торговец бытовой техникой "Техносила" и украинская сеть "Фокстрот" объявили о создании закупочного альянса.

Российская "Техносила" и украинская сеть "Фокстрот" объявили о создании альянса


"Цель - в снижении стоимости товара на 2-3%, переговоры с поставщиками будет вести единая группа менеджеров", - говорит представитель "Техносилы" Надежда Сенюк. Исполнительный директор "Фокстрота" Алексей Павленко уточнил, что стороны будут совместно делать заказы товаров private lable Techno и Wellton ("Техносила"), Bravis и Delfa ("Фокстрот") в Китае. "Там себестоимость товара напрямую зависит от объемов заказа", - соглашается Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт".

Участники рынка напомнили, что ранее "Эльдорадо" и "М.видео" вели переговоры об объединении закупок. "Из-за разницы концепций соглашение не подписали"», - уточнили в "М.видео". "Обе компании наверняка захотят развиваться не только на собственных рынках. "Техносила" заявляла о желании выйти в СНГ. Если это произойдет, сторонам придется расстаться", - рассуждает Елизавета Тотунова, PR-директор компании "Мир".

"Техносила" работает в России (166 магазинов в 109 городах), "Фокстрот" - на Украине и в Молдавии (222 магазина в 93 городах). По собственным данным, оборот "Фокстрота" в 2006 г. составил $850 млн.

"Главная проблема, с которой столкнутся участники альянcа, - синхронизация закупок, к тому же убедить производителя дать одни цены для разных рынков практически невозможно", - сомневается Новиков, пишет газета "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter