Российские компании не хотят проводить IPO перед выборами

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Российские эмитенты не хотят проводить IPO в период предстоящих президентских выборов не потому, что опасаются политических рисков, а из-за нежелания остаться без внимания СМИ. Таковы результаты опроса топ-менеджеров 50 российских компаний, проведенного Deloitte.

По мнению большинства респондентов (за исключением тех, чей бизнес связан с политикой), президентские выборы окажут незначительное влияние на сроки проведения IPO. Компании не будут проводить IPO накануне выборов, поскольку все внимание прессы будет сосредоточено именно на них. По мнению Deloitte, президентские выборы рассматриваются как формальность.

Более 60% респондентов ответили, что президентские выборы не окажут существенного влияния на принятие решения в отношении привлечения финансирования, 40% рассматривают их в качестве незначительного обстоятельства, и практически никто не относит их к ключевым факторам.

Кризис на мировых финансовых рынках заставил многие компании отложить IPO, но в итоге может даже поспособствовать увеличению биржевой активности эмитентов, отмечается в обзоре.

На данный момент около 70 российских компаний (с учетом эмитентов, зарегистрированных в других юрисдикциях, основные активы которых сосредоточены в РФ) провели IPO, передает "Финмаркет".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase