Юлия Судакова
Российские офисы Universal Music, Sony Music и других правообладателей, а также продавцы и дистрибуторы интернет-музыки учредили альянс для борьбы с пиратами, пишет в четверг газета "Ведомости".
ПрисоединитьсяНекоммерческое партнерство (НП) проходит регистрацию, его задача - лоббирование защиты прав мейджоров и преследование пиратов, рассказал газете гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Среди соучредителей также "Первое музыкальное издательство", Российское авторское общество и др. Объединение баз данных поможет выявлять пиратские ресурсы, объясняет гендиректор Sony Music Entertainment Леонид Агронов. Цель НП - снизить уровень пиратства, а это в интересах легальных продавцов, констатирует гендиректор Muz.ru Сергей Сичкарь.
Также НП будет пропагандировать формы легализации музыкального контента в интернете, говорит Коннов. Правообладатели попробуют убедить пиратские сайты работать законно. Крупные порталы могли бы организовать сервисы онлайн-вещания без возможности скачивать музыку (streaming) или разрешить скачивать ее за просмотр рекламы. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в 2008 году нелегально скачано 40 миллиардов (95%) музыкальных композиций.
Сервис онлайн-вещания скоро может появиться на "Яндексе", рассказал "Ведомостям" менеджер компании-дистрибутора и подтвердил источник в "Яндексе". Для пользователей он будет бесплатен, а зарабатывать планирует на рекламе и подписке. Sony Music Entertainment ведет переговоры с "Яндексом", говорит Агронов. Представитель "Яндекса" это не комментирует.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги