Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Российские презервативы перейдут под контроль британцев

Архив rb.ru

Компания SSL International проглотит производителя Contex и станет монополистом в России и СНГ

Российские презервативы перейдут под контроль британцев
Компания SSL International, производитель презервативов под маркой Durex, заявила, что к апрелю 2010 года возьмет индустрию производства презервативов в России и странах бывшего СССР  под свой полный контроль. Для этого компания планирует купить голландскую Beleggingsmaatschappij Lemore, работающую на рынках Восточной Европы и СНГ и производящую презервативы Contex.

Британская компания SSL International, которой помимо бренда Durex принадлежит еще и  производитель обуви и средств по уходу за ногами Scholl, в апреле 2008 года купила 15% голландской компании Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV). BLBV является производителем презервативов Contex и в настоящий момент контролирует рынок Восточной Европы и СНГ.

В этом же году компания SSL International получила опцион на покупку еще 35% акций компании, который истекает в апреле 2009 года. Этим опционом, как сообщает Financial Times, SSL и намерена воспользоваться  в предоставленный период, а к апрелю 2010 года докупить оставшийся пакет акций BLBV, доведя свою долю до 100%.

Общая стоимость BLBV, пишет газета, составляет около 200 млн фунтов стерлингов (чуть меньше $400 млн). SSL  по второму траншу обязуется выплатить $100 млн в следующем апреле. Британская компания уверяет, что ее финансовое состояние позволит ей успешно осуществить эту сделку.

Производителям презервативов кризис не помеха

Генеральный директор SSL Гэрри Уоттс сообщил изданию, что доволен своим бизнесом. По его словам, продажи презервативов на российском рынке на 50% превышают продажи  на других рынках, где присутствует его компания. Если бы этот рынок был консолидирован с помощью SSL, говорит он, то операционные прибыли повысились бы еще на 20%. За полгода SSL поставила 400 млн презервативов для BLBV.

Компания SSL достаточно неплохо чувствует себя в кризисных условиях, а спада продаж не наблюдается. По словам Уоттса, компания может повысить прогнозы по операционной прибыль до двухзначного показателя. Как пишет FT, рост продаж и повышение маржи компании с 59,8 до 60,8% отражают преимущества смещения фокуса интересов в сторону Азии и замедление наращивания расходов. Компания SSL International сообщила об увеличении прибыли до налогообложения на 45,7% - до 32,5 млн фунтов за шесть месяцев с окончанием 30 сентября, повысив дивиденд на 13% - до 2,6 пенсов. Продажи презервативов Durex за полгода к сентябрю подскочили на 10%, таким образом, объем продаж в денежном выражении составил 126,4 млн фунтов стерлингов.

Компании, успешно продающей свои товары в Великобритании, Франции, Восточной Европе, России и Китае, удалось повысить свои доходы в том числе благодаря запуску новой серии Play, предлагающей "игрушки для взрослых". "Хотя мы осознаем, что атмосфера в области торговли сейчас напряженная, мы с оптимизмом смотрим в будущее", - заявил Уоттс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter